0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне посещают дискаунтеры 10 раз в месяц

Россияне посещают дискаунтеры 10 раз в месяц
время публикации: 14:40  30 июня 2015 года
Большую часть своих денег россияне тратят на продовольственные товары. Они также стали чаще ходить в супермаркеты и дискаунтеры, пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования Nielsen Shopper Trends.

В первом полугодии 2015 года 39% россиян подчеркнули, что большая часть их доходов уходит на еду. Ходить в супермаркеты и дискаунтеры они стали 10 раз в месяц. Для сравнения – в прошлом году почти весь свой заработок на еду тратили только 33% респондентов.

В ходе исследование Nielsen были опрошены жители шести городов-миллионников. Так, в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве на продовольствие тратится от 39 до 69% семейного бюджета. В Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге – от 17 до 34%. Самые крупные траты в дискаунтерах приходятся на жителей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. При этом основная задача походов в магазины по-прежнему приобретение продуктов на 2-3 дня.

По словам коммерческого директора Nielsen в России Илоны Лепп, «ходить в магазин чаще, ограничиваясь приобретением необходимых продуктов, — распространенная стратегия экономии. Тот факт, что ходить чаще стали в супермаркеты, свидетельствует о важности ассортимента для российского покупателя: он скорее предпочтет смотреть на слегка повышенный ценник, чем на однообразные полки, ведь он привык к разнообразию и не хочет отказывать себе в выборе».

Как свидетельствуют данные Росстата, минимальный набор продуктов в России в мае 2015 года стоил 3824 рубля против 3235 рублей годом ранее.