0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне потратили на онлайн-покупки на 13% больше, чем в прошлом году

Россияне потратили на онлайн-покупки на 13% больше, чем в прошлом году
время публикации: 15:45  17 ноября 2023 года
Image by Freepik
В России в самую “горячую” неделю число онлайн-продаж подскочило на 61% по сравнению с обычной неделей. Потребители отдавали предпочтение электронике, одежде, товарам для дома и сада. Об этом свидетельствуют данные партнерской сети Адмитад.
Отмечается, что россияне потратили на 62% больше по сравнению с обычным периодом и на 13% больше по сравнению с прошлым годом. 

Больше всего заказов сделали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска и Самары. На столицу пришлось до 20% всех онлайн-продаж во время распродажи. 

По оценкам специалистов компании, во всем мире продажи выросли более чем на 10%, а сумма, затраченная на них, - на 15%. Это подтверждается первыми положительными сообщениями от “родоначальников” распродажи - китайских гигантов Alibaba, JD.com, TMall и других. В качестве показателя активности покупателей в этом году Государственное почтовое бюро Китая сообщило, что с 1 по 11 ноября объем посылок вырос до 5,26 млрд. штук, что на 23,22% больше, чем год назад.

Главную роль в распродаже вновь сыграли маркетплейсы - именно с них в дни распродажи было сделано более 70% онлайн-заказов. Их влияние в 11.11 выросло на несколько процентов по сравнению с прошлым годом.

В топе категорий, товары которых наиболее активно покупали россияне, был очень похож на результаты 2022 года, но некоторые из них изменили позиции. Например, в этом году доминировали продажи одежды, обуви и аксессуаров, а электроника восстановила свои позиции по сравнению с прошлым годом: мода (22,2%), электроника (14,8%), дом и сад (14%), игрушки и хобби (8,7%), спорттовары (8%), красота и здоровье (6,7%), доставка еды (4,5%), инструменты (4,4%), книги (4%), другое (12,7%).
 
В ходе распродажи продажи к некоторых категориях сильно подскочили относительно “спокойного периода”. Среди российских отраслей, ставших рекордсменами по росту продаж: дом и сад (+50%), мода (+47%), игрушки и хобби (+38%), книги (+35%), красота и здоровье (+27%).

24% и 18% покупок в России было совершено пользователями купонных сайтов и кешбэк-сервисов. Более 20% заказов покупатели сделали, прочитав о товаре на контентных платформах и в онлайн-СМИ. 15,7% продаж пришлось на контент-платформы и онлайн-СМИ. Еще 13% и 9% продаж были привлечены контекстной рекламой и витринными сайтами. 

Партнерский маркетинг дал значительный толчок онлайн-продажам в День холостяка в этом году.  Количество российских веб-мастеров и партнеров, привлекавших покупателей за вознаграждение от брендов в дни распродаж, выросло на 7%. Их прибыль в этот период выросла на 62%. Число брендов, использующих модель партнерского маркетинга для привлечения покупателей, выросло перед распродажей на 10%.

Доля заказов со смартфонов выросла с 31% на распродаже в 2022 году до 34% в этом году.

Читайте также:
Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail