0/5

Лента Новостей

19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне потратили на онлайн-покупки на 13% больше, чем в прошлом году

Россияне потратили на онлайн-покупки на 13% больше, чем в прошлом году
время публикации: 15:45  17 ноября 2023 года
Image by Freepik
В России в самую “горячую” неделю число онлайн-продаж подскочило на 61% по сравнению с обычной неделей. Потребители отдавали предпочтение электронике, одежде, товарам для дома и сада. Об этом свидетельствуют данные партнерской сети Адмитад.
Отмечается, что россияне потратили на 62% больше по сравнению с обычным периодом и на 13% больше по сравнению с прошлым годом. 

Больше всего заказов сделали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Челябинска и Самары. На столицу пришлось до 20% всех онлайн-продаж во время распродажи. 

По оценкам специалистов компании, во всем мире продажи выросли более чем на 10%, а сумма, затраченная на них, - на 15%. Это подтверждается первыми положительными сообщениями от “родоначальников” распродажи - китайских гигантов Alibaba, JD.com, TMall и других. В качестве показателя активности покупателей в этом году Государственное почтовое бюро Китая сообщило, что с 1 по 11 ноября объем посылок вырос до 5,26 млрд. штук, что на 23,22% больше, чем год назад.

Главную роль в распродаже вновь сыграли маркетплейсы - именно с них в дни распродажи было сделано более 70% онлайн-заказов. Их влияние в 11.11 выросло на несколько процентов по сравнению с прошлым годом.

В топе категорий, товары которых наиболее активно покупали россияне, был очень похож на результаты 2022 года, но некоторые из них изменили позиции. Например, в этом году доминировали продажи одежды, обуви и аксессуаров, а электроника восстановила свои позиции по сравнению с прошлым годом: мода (22,2%), электроника (14,8%), дом и сад (14%), игрушки и хобби (8,7%), спорттовары (8%), красота и здоровье (6,7%), доставка еды (4,5%), инструменты (4,4%), книги (4%), другое (12,7%).
 
В ходе распродажи продажи к некоторых категориях сильно подскочили относительно “спокойного периода”. Среди российских отраслей, ставших рекордсменами по росту продаж: дом и сад (+50%), мода (+47%), игрушки и хобби (+38%), книги (+35%), красота и здоровье (+27%).

24% и 18% покупок в России было совершено пользователями купонных сайтов и кешбэк-сервисов. Более 20% заказов покупатели сделали, прочитав о товаре на контентных платформах и в онлайн-СМИ. 15,7% продаж пришлось на контент-платформы и онлайн-СМИ. Еще 13% и 9% продаж были привлечены контекстной рекламой и витринными сайтами. 

Партнерский маркетинг дал значительный толчок онлайн-продажам в День холостяка в этом году.  Количество российских веб-мастеров и партнеров, привлекавших покупателей за вознаграждение от брендов в дни распродаж, выросло на 7%. Их прибыль в этот период выросла на 62%. Число брендов, использующих модель партнерского маркетинга для привлечения покупателей, выросло перед распродажей на 10%.

Доля заказов со смартфонов выросла с 31% на распродаже в 2022 году до 34% в этом году.

Читайте также:
Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail