0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне предпочитают покупать новинки

Россияне предпочитают покупать новинки
время публикации: 13:58  23 июня 2015 года
Россияне любят, когда им предлагают новые товары.  В большинстве случаев они готовых их приобрести, если цены на новинки "не кусаются". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование Nielsen.

67% респондентов отметили, что они любят, когда производители предлагают им новинки. А 46% приобрели для себя ранее неизвестные товары и продукты во время последнего посещения магазина. 

Согласно данным Nielsen, 33% в качестве основного выбора при покупке выбирают низкие цены, еще 27% хотели "побаловать себя", столько же покупали определенный товар, так как он подходил для всей семьи. При этом 21% выбирали определенную новинку из-за бренда.

По словам руководителя практики «Инновации» Nielsen Олега Кравченко, покупатели приобретают новые товары не для того, чтобы получить удовольствие. Это делается в целях экономии. Они выжидают, когда на рынке появится новые товары по более доступным ценам.