0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Россияне предпочитают покупать новинки

Россияне предпочитают покупать новинки
Россияне любят, когда им предлагают новые товары.  В большинстве случаев они готовых их приобрести, если цены на новинки "не кусаются". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование Nielsen.

67% респондентов отметили, что они любят, когда производители предлагают им новинки. А 46% приобрели для себя ранее неизвестные товары и продукты во время последнего посещения магазина. 

Согласно данным Nielsen, 33% в качестве основного выбора при покупке выбирают низкие цены, еще 27% хотели "побаловать себя", столько же покупали определенный товар, так как он подходил для всей семьи. При этом 21% выбирали определенную новинку из-за бренда.

По словам руководителя практики «Инновации» Nielsen Олега Кравченко, покупатели приобретают новые товары не для того, чтобы получить удовольствие. Это делается в целях экономии. Они выжидают, когда на рынке появится новые товары по более доступным ценам. 

время публикации: 13:58  23 июня 2015 года
Теги: опрос, россияне

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions