0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке

Россияне предпочитают продукты в праздничной упаковке
время публикации: 13:40  16 декабря 2022 года
В декабре магазины обычно пополняются продуктами питания в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов на такую праздничную коммуникацию. Институт общественного мнения «Анкетолог» узнал, производит ли она должный эффект?
Новый год – один из самых популярных праздников в году, который помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через онлайн- и офлайн-каналы. Накануне Нового года бренды запускают рекламные кампании, проводят праздничные интерактивы и акции, а также украшают продукт новогодней упаковкой.

В первую очередь новогодние упаковки примеряют шоколад, конфеты, чай и кофе – универсальные подарки. Некоторые бренды не только меняют упаковку, но и выпускают лимитированную серию товара.

Абсолютное большинство россиян (84%) в этом году уже видели в магазинах товары в новогодней упаковке. При этом 82% относятся положительно к праздничному дизайну, 16% – нейтрально, и лишь 2% – негативно.

В ходе онлайн-опроса, проведенного институтом, респондентам были предложены три дизайна упаковки для печенья и им нужно было выбрать, какой вариант больше всего нравится, привлекает внимание, а также побуждает к покупке. Первый вариант представлял собой пакет в минимализме – повседневный дизайн. Вторая упаковка похожа на первую, но украшена новогодней символикой – собственно, новогодний дизайн. Третья упаковка, в отличие от двух первых, представляла собой не пакет, а коробку, и тоже была украшена в новогоднем стиле – подарочный вариант.

По всем критериям с большим отрывом победила подарочная новогодняя упаковка – коробка с праздничным дизайном. На втором месте оказался пакет с новогодней символикой, на третьем – обычная упаковка.

Отмечается, что опрошенные с уровнем дохода выше 70 тысяч рублей чаще всего выбирали подарочную новогоднюю упаковку.

По данным экспертов, в этом году многие производители продтоваров отказались от новогодних упаковок в связи с дефицитом и подорожанием материалов.

Читайте также:
Mondi продает упаковочный бизнес в России группе ГОТЭК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail