0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россияне пытались провезти 200 тонн санкционки за последний год

время публикации: 10:37  26 ноября 2015 года
С начала года 95% всей "ручной контрабанды" из ЕС составили продукты, попавшие под эмбарго.
Россияне пытались провезти в страну более 200 тонн санкционных продуктов с помощью почтовых посылок, багажа и ручной клади. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на пресс-службу Россельхознадзора.  

По их данным, после введения продовольственного эмбарго россияне стали чаще пытаться провозить запрещенные товары в страну. Как пояснили в ведомстве, 95% попыток «ручной контрабанды» из стран ЕС связано с желанием граждан провезти в страну санкционные продукты, чаще всего — сыры и колбасы. Всего же за 10 месяцев текущего года было приостановлено движение 1992 партий незаконных грузов, общим весом превышающих 24 тыс. тонн Из них 150 партий поступили из ЕС. 
 
"Незаконный ввоз продуктов питания означает, что у товаров нет никаких сопроводительных документов или в них есть нарушения (неизвестна, например, страна происхождения). Также контрабанда — это попытка ввоза запрещенной к распространению на территории РФ продукции. Санкционные продукты, конечно, также в этой категории, — объясняют в Россельхознадзоре. — Если человек везет в Россию груз весом до 5 кг, то юридически он везет их для личного пользования, это не запрещено. Если же больше, то выписывается штраф, а продукция чаще всего изымается и уничтожается". 
 
Как пояснили в пресс-службе, чаще всего пытаются провезти контрабанду физлица, «которые приторговывают», однако все они утверждают, что купили сыры и колбасы для себя и друзей.