0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Россияне рассказали, какой подарок считают лучшим

время публикации: 16:15  21 декабря 2020 года
Банк Русский Стандарт опросил клиентов и пользователей социальных сетей на тему их отношения к подаркам. Как выяснилось, большинство респондентов считают деньги самым лучшим презентом, однако в число самых запоминающихся подарков они не вошли.
Традиция дарить деньги сохраняет свою актуальность у россиян. На вопрос Банка Русский Стандарт: «Какие подарки вы любите получать?» – большинство, а именно, 45,5% респондентов, ответили: «Деньги».

На втором месте оказались полезные и практичные подарки с долей 25,5%. На третьем – презенты для души, которые принесут положительные эмоции (23%). И, наконец, четвертым по популярности подарком оказались предоплаченные банковские карты и сертификаты (6%).

Согласно опросу Банка Русский Стандарт, получают по праздничному поводу наличные, на которые впоследствии сами покупают себе желаемое большинство опрошенных – 63%. Полезные презенты достаются 22% респондентов, подарок для души – 14%, предоплаченная карту или сертификат – 2%.

Праздником, в честь которого больше всего любят вручать и получать подарки, согласно опросу банка, стал день рождения. Его выбрали 60% опрошенных. Новый год, как повод сделать приятное и себе, и родным, и близким, чаще всего выбирают 32,5% респондентов, личные праздники – 6%, а гендерные – 8 марта и 23 февраля – 2%.

Что же предпочитают по случаю презентовать друзьям, близким и коллегам? Большинство респондентов, а именно 35%, дарят то, что, по их мнению, получатель сам себе не купит, подарок, которому будет искренне рад.

27% опрошенных выбирают деньги. 20% предпочитают обезопасить себя – они дарят презент, заранее заказанный самим виновником торжества. Подарок, который, по мнению дарителя, будет полезен в быту, вручают 10,5% респондентов. Совместную покупку сюрприза с друзьями или близкими предпочитают 4% опрошенных. А дарить предоплаченную банковскую карту или сертификаты – 3%.

Отдельно респондентам был задан вопрос о самом запоминающемся подарке, ответ на который предлагался в свободной форме. Так, в числе прочих незабываемых подарков респонденты перечислили: «поездку в Турцию, как подарок самой себе», «сюрприз от друзей», «101 роза», «рисунки от детей», «автомобиль», «билеты в театр», «гаджеты последних моделей».

В опросах принимали участие несколько тысяч респондентов из числа клиентов Банка Русский Стандарт, участников групп в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и других.

Читайте также:
«Пятёрочка» представила виртуальную подарочную карту

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail