0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Россияне рассказали, на что обращают внимание при выборе работодателя

Россияне рассказали, на что обращают внимание при выборе работодателя
время публикации: 17:25  03 ноября 2023 года
Image by yanalya on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, на какие факторы кроме зарплаты обращают внимание россияне при выборе работодателя.
89% опрошенных отметили, что обращают внимание на льготы и другие преимущества, которые предлагает работодатель соискателям. Для 53% из них льготы – это не главное, а для 36% бенефиты могут повлиять на выбор работы. В 2022 году были похожие показатели. Доля тех, кому льготы были не так важны 53%, а 36% россиян отметили их необходимость при выборе работодателя.

При этом самым главным критерием выбора работодателя стал ДМС – за этот вариант ответа проголосовало 60% респондентов. Вторым по важности фактором стала компенсация затрат на транспорт – его отметили 52% участников опроса. На третьем месте – компенсация затрат на обучение (38%). Также важными критериями являются компенсация затрат на еду (34%) и связь (33%).

Интересно отметить, что в 2022 году в тройке лидеров были такие льготы: компенсация затрат на транспорт (50%), ДМС (47%) и компенсация затрат на еду (40%).

По 26% респондентов отметили скидки на продукцию компании и льготы на ипотеку. Компенсация затрат на спорт важна для 20% опрошенных, а для 19% – скидки на товары компаний-партнеров. Корпоративный детский сад предпочитают 8% россиян. 6% отметили другие преимущества, например, оплата проживания и отдыха.

Специалисты разных отраслей предпочитают разные льготы от компании. Так соискатели из сферы IT и телекома чаще всего обращают внимание на ДМС (75%), компенсацию затрат на обучение (47%) и связь (42%).

Специалисты из сферы медицины отмечали компенсацию затрат на транспорт (53%), ДМС (48%) и оплату обучения (48%).

Соискатели, которые работают в сфере общественного питания, выбирают компенсацию затрат на транспорт (55%), еду (50%) и обучение (50%).

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне назвали самые прибыльные отрасли для работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail