0/5

Лента Новостей

11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Россияне рассказали, на что обращают внимание при выборе работодателя

Россияне рассказали, на что обращают внимание при выборе работодателя
время публикации: 17:25  03 ноября 2023 года
Image by yanalya on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, на какие факторы кроме зарплаты обращают внимание россияне при выборе работодателя.
89% опрошенных отметили, что обращают внимание на льготы и другие преимущества, которые предлагает работодатель соискателям. Для 53% из них льготы – это не главное, а для 36% бенефиты могут повлиять на выбор работы. В 2022 году были похожие показатели. Доля тех, кому льготы были не так важны 53%, а 36% россиян отметили их необходимость при выборе работодателя.

При этом самым главным критерием выбора работодателя стал ДМС – за этот вариант ответа проголосовало 60% респондентов. Вторым по важности фактором стала компенсация затрат на транспорт – его отметили 52% участников опроса. На третьем месте – компенсация затрат на обучение (38%). Также важными критериями являются компенсация затрат на еду (34%) и связь (33%).

Интересно отметить, что в 2022 году в тройке лидеров были такие льготы: компенсация затрат на транспорт (50%), ДМС (47%) и компенсация затрат на еду (40%).

По 26% респондентов отметили скидки на продукцию компании и льготы на ипотеку. Компенсация затрат на спорт важна для 20% опрошенных, а для 19% – скидки на товары компаний-партнеров. Корпоративный детский сад предпочитают 8% россиян. 6% отметили другие преимущества, например, оплата проживания и отдыха.

Специалисты разных отраслей предпочитают разные льготы от компании. Так соискатели из сферы IT и телекома чаще всего обращают внимание на ДМС (75%), компенсацию затрат на обучение (47%) и связь (42%).

Специалисты из сферы медицины отмечали компенсацию затрат на транспорт (53%), ДМС (48%) и оплату обучения (48%).

Соискатели, которые работают в сфере общественного питания, выбирают компенсацию затрат на транспорт (55%), еду (50%) и обучение (50%).

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне назвали самые прибыльные отрасли для работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail