0/5

Лента Новостей

12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Россияне рассказали, о чём врут в своих резюме

время публикации: 10:55  18 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, преувеличивают ли жители России свои достижения при составлении резюме. В опросе приняли участие более 4700 пользователей сервиса из всех регионов страны.
В ходе исследования большинство респондентов (85%) отметили, что они указывают в резюме только правдивую информацию. 15% опрошенных при этом указали, что некоторые пункты в их документе преувеличены.

На начальных этапах для получения желаемой должности абсолютно честны с работодателей были 75% респондентов. При этом 9% опрошенных отметили, что им приходилось скрывать причины увольнения с прошлых мест работы, а 7% — наличие вредных привычек.

6% участников исследования указали, что сознательно завышали опыт работы в резюме, 5% врали по поводу владения некоторыми навыками, а 4% — на счет владения иностранными языками.

3% соискателей приходилось в жизни указывать в резюме ненастоящий возраст, по 1% жителей России указывали в опыте работы компании, в которых не работали, или предоставляли несуществующие рекомендации.

«Как правило, все преувеличения или какая-либо сокрытая информация от соискателя становится очевидна работодателю уже на первом собеседовании. Мы рекомендуем всем кандидатам составлять более содержательные резюме и, по возможности, подкреплять описание своих навыков реально существующими цифрами и фактами с прошлых мест работы.

Это поможет обратить на себя внимание добросовестных и надежных работодателей и выстроить с ними более доверительные отношения на самом старте знакомства», — прокомментировала директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру Юлия Санина.

Читайте также: Стало известно, почему россияне меняют профессии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail