0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне рассказали о своем отношении к работе

Россияне рассказали о своем отношении к работе
время публикации: 14:05  05 февраля 2024 года
Аналитики hh.ru провели опрос среди 1,8 тыс. россиян и выяснили, как трудящиеся относятся к своей текущей работе, в какой компании они хотели бы работать и что для них работа мечты. Опрос проводился в январе 2024 года.
Исследование работников показывает, что удовлетворенность своей текущей работой у россиян сейчас находится на среднем уровне: 28% респондентов поставили 3 балла из 5, еще 27% нравится их работа на «4» балла. Симпатизирует на твёрдую пятёрку своему труду лишь каждый десятый опрошенный (11%), а вот каждый четвёртый поставил 1-2 балла – минимальный уровень удовлетворенности.  

Больше других получают удовольствие от работы, судя по данным опроса, юристы, работники сферы образования и специалисты по продажам и клиентскому обслуживанию. А вот самый низкий уровень любви к своей работе испытывают работники транспортной и ИТ-сферы.

Между тем каждый второй опрошенный (49%) отметил, что их больше всего при прочих равных его интересует карьера в частной компании. Почти треть респондентов (27%) в целом готовы работать в госсекторе. Еще 20% или каждый пятый опрошенный не прочь «работать на себя», а именно открыть ИП, стать самозанятым или уйти во фриланс.

Интересно, что 20% респондентов в случае потери работы и поиска новой хотели бы пойти трудиться в крупный бизнес с численностью персонала от 1000 человек. Еще 18% опрошенных не прочь поработать в небольшой компании численностью до 300 человек. Готов работать в предприятиях малого бизнеса каждый десятый опрошенный. Открыть франшизу в целом хотят 1% опрошенных, стартап – также 1%.

Читайте также:
Спрос на виртуальные рабочие места в ритейле вырос в 9 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail