0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Россияне рассказали о своем отношении к работе

Россияне рассказали о своем отношении к работе
время публикации: 14:05  05 февраля 2024 года
Аналитики hh.ru провели опрос среди 1,8 тыс. россиян и выяснили, как трудящиеся относятся к своей текущей работе, в какой компании они хотели бы работать и что для них работа мечты. Опрос проводился в январе 2024 года.
Исследование работников показывает, что удовлетворенность своей текущей работой у россиян сейчас находится на среднем уровне: 28% респондентов поставили 3 балла из 5, еще 27% нравится их работа на «4» балла. Симпатизирует на твёрдую пятёрку своему труду лишь каждый десятый опрошенный (11%), а вот каждый четвёртый поставил 1-2 балла – минимальный уровень удовлетворенности.  

Больше других получают удовольствие от работы, судя по данным опроса, юристы, работники сферы образования и специалисты по продажам и клиентскому обслуживанию. А вот самый низкий уровень любви к своей работе испытывают работники транспортной и ИТ-сферы.

Между тем каждый второй опрошенный (49%) отметил, что их больше всего при прочих равных его интересует карьера в частной компании. Почти треть респондентов (27%) в целом готовы работать в госсекторе. Еще 20% или каждый пятый опрошенный не прочь «работать на себя», а именно открыть ИП, стать самозанятым или уйти во фриланс.

Интересно, что 20% респондентов в случае потери работы и поиска новой хотели бы пойти трудиться в крупный бизнес с численностью персонала от 1000 человек. Еще 18% опрошенных не прочь поработать в небольшой компании численностью до 300 человек. Готов работать в предприятиях малого бизнеса каждый десятый опрошенный. Открыть франшизу в целом хотят 1% опрошенных, стартап – также 1%.

Читайте также:
Спрос на виртуальные рабочие места в ритейле вырос в 9 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail