0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне скупают детские автокресла

Россияне скупают детские автокресла
время публикации: 09:30  18 августа 2020 года
По данным Авито, с середины июля по середину августа в России на 32% повысился спрос на детские автокресла. Аналитики сервиса связывают рост показателя с двумя факторами. Один из них – популярность автопутешествий.
Обычно спрос на детские автокресла в течение года стабилен. Это обусловлено правилами дорожного движения при перевозке детей. Однако в этом году рост интереса к приобретению автокресел стал более заметным. Это объясняется как приближением начала учебного года, так и возросшей летом 2020 года популярностью семейных автопутешествий.

Кроме того, из соображений безопасности россияне стали предпочитать личный транспорт общественному. Аналитики Авито исследовали спрос и цены на детские автокресла в России в период с середины июля до середины августа.

В июле-августе 2020 года россияне стали интересоваться детскими автокреслами на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые яркие скачки спроса были выявлены в Ростове-на-Дону, Ульяновске и Новосибирске. В этих городах он вырос на 60%, 52% и 46%, соответственно.

Меньше всего спрос вырос в Омске и Барнауле. Здесь интересоваться автокреслами стали на 14% и 17% больше. В Москве приобретением автокресел интересуются на 37% больше, чем в 2019 году, а в Санкт-Петербурге спрос вырос на 25%. В целом, во всех крупных городах интерес к автокреслам повышен, отличается лишь Ижевск – здесь он упал на 9%. 

В среднем по России детское автокресло можно купить за 3 980 рублей, что дешевле на 5%, чем в прошлом году. В Москве средняя цена выросла на 5% и установилась на уровне 4 870 рублей. В Санкт-Петербурге средняя стоимость наоборот, упала на 19% и составила 4 440 рублей.

Самая высокая по стране средняя цена на автокресла установилась в Уфе. Здесь их можно купить за 7 430 рублей – дороже на 80%, чем в прошлом году.

На втором месте оказался Красноярск со средней стоимостью 6 290 рублей, а за ним следуют Тюмень и Ростов-на-Дону, где кресла стоят от 5 до 6 тысяч рублей. В Красноярске и Тюмени цены выросли на 12% и 3% соответственно, а в Ростове-на-Дону наоборот, снизились на 20% по сравнению с 2019 годом.

Дешевле всего детские кресла обойдутся ульяновцам и ижевчанам – 2 110 и 2 980 рублей, соответственно. Средняя стоимость в этих городах упала по сравнению с прошлым годом: в Ульяновске цена снизилась на 19%, а в Ижевске – на 2%.

В июле-августе самыми запрашиваемыми оказались автомобильные кресла марки Britax Römer, а спрос на них вырос на 28%. Приобрести такое кресло можно в среднем за 8 560 рублей. На втором и третьем месте оказались модели от Maxi-Cosi и Cybex. В этом году ими интересовались на 31% и 63% больше. Такие автокресла обойдутся родителям в среднем в 6 900 и 10 520 рублей, соответственно.

Читайте также: Спрос на автотовары вырос в 4 раза – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail