0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Россияне скупают детские автокресла

время публикации: 09:30  18 августа 2020 года
По данным Авито, с середины июля по середину августа в России на 32% повысился спрос на детские автокресла. Аналитики сервиса связывают рост показателя с двумя факторами. Один из них – популярность автопутешествий.
Обычно спрос на детские автокресла в течение года стабилен. Это обусловлено правилами дорожного движения при перевозке детей. Однако в этом году рост интереса к приобретению автокресел стал более заметным. Это объясняется как приближением начала учебного года, так и возросшей летом 2020 года популярностью семейных автопутешествий.

Кроме того, из соображений безопасности россияне стали предпочитать личный транспорт общественному. Аналитики Авито исследовали спрос и цены на детские автокресла в России в период с середины июля до середины августа.

В июле-августе 2020 года россияне стали интересоваться детскими автокреслами на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые яркие скачки спроса были выявлены в Ростове-на-Дону, Ульяновске и Новосибирске. В этих городах он вырос на 60%, 52% и 46%, соответственно.

Меньше всего спрос вырос в Омске и Барнауле. Здесь интересоваться автокреслами стали на 14% и 17% больше. В Москве приобретением автокресел интересуются на 37% больше, чем в 2019 году, а в Санкт-Петербурге спрос вырос на 25%. В целом, во всех крупных городах интерес к автокреслам повышен, отличается лишь Ижевск – здесь он упал на 9%. 

В среднем по России детское автокресло можно купить за 3 980 рублей, что дешевле на 5%, чем в прошлом году. В Москве средняя цена выросла на 5% и установилась на уровне 4 870 рублей. В Санкт-Петербурге средняя стоимость наоборот, упала на 19% и составила 4 440 рублей.

Самая высокая по стране средняя цена на автокресла установилась в Уфе. Здесь их можно купить за 7 430 рублей – дороже на 80%, чем в прошлом году.

На втором месте оказался Красноярск со средней стоимостью 6 290 рублей, а за ним следуют Тюмень и Ростов-на-Дону, где кресла стоят от 5 до 6 тысяч рублей. В Красноярске и Тюмени цены выросли на 12% и 3% соответственно, а в Ростове-на-Дону наоборот, снизились на 20% по сравнению с 2019 годом.

Дешевле всего детские кресла обойдутся ульяновцам и ижевчанам – 2 110 и 2 980 рублей, соответственно. Средняя стоимость в этих городах упала по сравнению с прошлым годом: в Ульяновске цена снизилась на 19%, а в Ижевске – на 2%.

В июле-августе самыми запрашиваемыми оказались автомобильные кресла марки Britax Römer, а спрос на них вырос на 28%. Приобрести такое кресло можно в среднем за 8 560 рублей. На втором и третьем месте оказались модели от Maxi-Cosi и Cybex. В этом году ими интересовались на 31% и 63% больше. Такие автокресла обойдутся родителям в среднем в 6 900 и 10 520 рублей, соответственно.

Читайте также: Спрос на автотовары вырос в 4 раза – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail