0/5

Лента Новостей

10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне скупают велосипеды на Авито

время публикации: 10:22  18 мая 2020 года
Дешевле всего велосипед можно купить в Барнауле.
Россияне на самоизоляции заинтересовались велосипедами, об этом свидетельствуют данные Авито. Спрос на них в апреле и первой половине мая 2020 года  вырос на 36% по всей России по сравнению с тем же периодом в 2019 года. «Велосипед» занял 2-е место в топе поисковых запросов на первой неделе мая.

Эксперты компании связывают такую динамику с отсутствием привычных для россиян развлечений и потребностью в подвижных занятиях. Многие приобретают велосипеды как легкий и нескучный способ поддерживать себя в форме. С учетом прошедших майских праздников, которые россияне проводили в этом году на дачах, а не в поездках, а также в преддверии лета велосипед – отличное решение для семейного отдыха. 

Повышенный интерес пользователей выявлен во всех регионах России. Самый активный рост спроса наблюдается в Красноярске. Там, по сравнению с прошлым годом, ими интересуются в 2,2 раза чаще. На 77% и 78%, соответственно, вырос спрос в Омске и Новосибирске. Барнаульцы и челябинцы интересуются велосипедами на 67% и 69% активнее, чем в 2019 году. На платформе также увеличилось количество объявлений о продаже велосипедов – их стало больше на 21%. Приобрести товар можно в среднем за 9 750 рублей, что дороже на 12% по сравнению с прошлым годом.

Наибольший интерес у россиян вызывают простые дорожные велосипеды. Спрос на них вырос на 76%. Пользователи обращают на эту категорию особое внимание, потому что дорожные велосипеды просты в эксплуатации и хорошо подходят для легких дачных прогулок, поездок в магазины и аптеки. Самое большое увеличение спроса заметно в Красноярске (+148%), Тольятти (+124%) и Челябинске (+111%). Интересующихся этим видом велосипедов также стало больше в 2 раза в Екатеринбурге (+109%) и Иркутске (+108%). О приобретении дорожного велосипеда стало задумываться больше москвичей – спрос в столице вырос на 41%. Вероятно, это в том числе связано с закрытием городских велопрокатов: те, кто часто использовал сервисы, задумались о приобретении личного велосипеда.  

В среднем дорожный велосипед обойдется россиянам в 18 110 рублей. В этом сезоне стоимость на него стала выше по стране на 8%. Дешевле всего велосипед можно купить в Барнауле, средняя цена в этом городе составила 10 570 рублей. Найти идеальный дорожный велосипед в этом году может любой желающий, объявлений на платформе стало больше на 31% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Россияне, у которых уже были велосипеды, тоже, по всей видимости, начали активнее ими пользоваться. Эксперты Авито заметили повышение интереса к приобретению аксессуаров и запчастей для них на 57%. Россияне укомплектовывают свои велосипеды светоотражателями, держателями для телефонов, крепежами для аудиоколонок и возвращают к жизни свои старые велосипеды. В 3 раза больше стали интересоваться дополнениями к велосипедам в Красноярске, в 2 раза больше в Омске и Тюмени.

Практически во всех регионах вырос спрос на детские велосипеды, при этом очевидно, что рост обусловлен не только сезонными факторами. У взрослых в карантине появилось больше времени на детей, есть возможность научить ребенка кататься, особенно у тех, кто самоизолировался на даче. Безусловно, это также связано с тем, что с переходом на дистанционное обучение и закрытием детских садов маленьких непосед нужно развлекать – подвижное и веселое катание отлично подходит для этого.

В целом по России спрос на детские велосипеды повысился на 16%, а средняя цена составила 3 380 рублей. Самый значительный рост спроса наблюдается в Красноярске – по сравнению с прошлым годом, интересоваться детскими велосипедами стали на 80% больше. В Москве обратная ситуация – здесь спрос на детские велосипеды упал на 69%/ Это может быть связано с более жесткими карантинными мерами и запретом на прогулки, в том числе и на детских площадках.

Спрос также вырос и на горные велосипеды, здесь наблюдается повышение интереса на 30%. В среднем по стране горный велосипед стоит 17 970 рублей, что ненамного отличается от цен на дорожные. Их приобретают для более активного спортивного использования и для поездок по неровным ландшафтам лесов и грунтовым дорогам. Возможно, с учетом того, что летом 2020 года большинству россиян будет доступен только внутренний туризм, пользователи решили искать новые впечатления в нестандартных видах спорта. 

Незначительный рост спроса в 11% наблюдается по России на велосипеды BMX. Динамика не очень большая, скорее всего, это связано с закрытием досуговых зон в городах. Те, кто увлекается BMX, обычно катаются в парках, где есть большие и ровные площади для долгих тренировок.

Аналитики Авито наблюдают довольно сильный рост количества объявлений о продаже BMX – их стало на 43% больше по сравнению с апрелем и началом мая прошлого года. Средняя цена на такой велосипед в России этой весной установилась на уровне 11 680 рублей.

Несмотря на то, что в среднем по России рост спроса на BMX невелик, есть регионы, которые очень активно интересуются ими. Например, в Красноярске спрос вырос практически в 2 раза, в Ижевске – на 73%, в Омске – на 56%, при этом цены в этих городах стали ниже на 6%, 3% и 8% соответственно.

Читайте также: Авито рассказала о росте популярности услуг частных курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail