0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне скупают велосипеды на Авито

Россияне скупают велосипеды на Авито
время публикации: 10:22  18 мая 2020 года
Дешевле всего велосипед можно купить в Барнауле.
Россияне на самоизоляции заинтересовались велосипедами, об этом свидетельствуют данные Авито. Спрос на них в апреле и первой половине мая 2020 года  вырос на 36% по всей России по сравнению с тем же периодом в 2019 года. «Велосипед» занял 2-е место в топе поисковых запросов на первой неделе мая.

Эксперты компании связывают такую динамику с отсутствием привычных для россиян развлечений и потребностью в подвижных занятиях. Многие приобретают велосипеды как легкий и нескучный способ поддерживать себя в форме. С учетом прошедших майских праздников, которые россияне проводили в этом году на дачах, а не в поездках, а также в преддверии лета велосипед – отличное решение для семейного отдыха. 

Повышенный интерес пользователей выявлен во всех регионах России. Самый активный рост спроса наблюдается в Красноярске. Там, по сравнению с прошлым годом, ими интересуются в 2,2 раза чаще. На 77% и 78%, соответственно, вырос спрос в Омске и Новосибирске. Барнаульцы и челябинцы интересуются велосипедами на 67% и 69% активнее, чем в 2019 году. На платформе также увеличилось количество объявлений о продаже велосипедов – их стало больше на 21%. Приобрести товар можно в среднем за 9 750 рублей, что дороже на 12% по сравнению с прошлым годом.

Наибольший интерес у россиян вызывают простые дорожные велосипеды. Спрос на них вырос на 76%. Пользователи обращают на эту категорию особое внимание, потому что дорожные велосипеды просты в эксплуатации и хорошо подходят для легких дачных прогулок, поездок в магазины и аптеки. Самое большое увеличение спроса заметно в Красноярске (+148%), Тольятти (+124%) и Челябинске (+111%). Интересующихся этим видом велосипедов также стало больше в 2 раза в Екатеринбурге (+109%) и Иркутске (+108%). О приобретении дорожного велосипеда стало задумываться больше москвичей – спрос в столице вырос на 41%. Вероятно, это в том числе связано с закрытием городских велопрокатов: те, кто часто использовал сервисы, задумались о приобретении личного велосипеда.  

В среднем дорожный велосипед обойдется россиянам в 18 110 рублей. В этом сезоне стоимость на него стала выше по стране на 8%. Дешевле всего велосипед можно купить в Барнауле, средняя цена в этом городе составила 10 570 рублей. Найти идеальный дорожный велосипед в этом году может любой желающий, объявлений на платформе стало больше на 31% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Россияне, у которых уже были велосипеды, тоже, по всей видимости, начали активнее ими пользоваться. Эксперты Авито заметили повышение интереса к приобретению аксессуаров и запчастей для них на 57%. Россияне укомплектовывают свои велосипеды светоотражателями, держателями для телефонов, крепежами для аудиоколонок и возвращают к жизни свои старые велосипеды. В 3 раза больше стали интересоваться дополнениями к велосипедам в Красноярске, в 2 раза больше в Омске и Тюмени.

Практически во всех регионах вырос спрос на детские велосипеды, при этом очевидно, что рост обусловлен не только сезонными факторами. У взрослых в карантине появилось больше времени на детей, есть возможность научить ребенка кататься, особенно у тех, кто самоизолировался на даче. Безусловно, это также связано с тем, что с переходом на дистанционное обучение и закрытием детских садов маленьких непосед нужно развлекать – подвижное и веселое катание отлично подходит для этого.

В целом по России спрос на детские велосипеды повысился на 16%, а средняя цена составила 3 380 рублей. Самый значительный рост спроса наблюдается в Красноярске – по сравнению с прошлым годом, интересоваться детскими велосипедами стали на 80% больше. В Москве обратная ситуация – здесь спрос на детские велосипеды упал на 69%/ Это может быть связано с более жесткими карантинными мерами и запретом на прогулки, в том числе и на детских площадках.

Спрос также вырос и на горные велосипеды, здесь наблюдается повышение интереса на 30%. В среднем по стране горный велосипед стоит 17 970 рублей, что ненамного отличается от цен на дорожные. Их приобретают для более активного спортивного использования и для поездок по неровным ландшафтам лесов и грунтовым дорогам. Возможно, с учетом того, что летом 2020 года большинству россиян будет доступен только внутренний туризм, пользователи решили искать новые впечатления в нестандартных видах спорта. 

Незначительный рост спроса в 11% наблюдается по России на велосипеды BMX. Динамика не очень большая, скорее всего, это связано с закрытием досуговых зон в городах. Те, кто увлекается BMX, обычно катаются в парках, где есть большие и ровные площади для долгих тренировок.

Аналитики Авито наблюдают довольно сильный рост количества объявлений о продаже BMX – их стало на 43% больше по сравнению с апрелем и началом мая прошлого года. Средняя цена на такой велосипед в России этой весной установилась на уровне 11 680 рублей.

Несмотря на то, что в среднем по России рост спроса на BMX невелик, есть регионы, которые очень активно интересуются ими. Например, в Красноярске спрос вырос практически в 2 раза, в Ижевске – на 73%, в Омске – на 56%, при этом цены в этих городах стали ниже на 6%, 3% и 8% соответственно.

Читайте также: Авито рассказала о росте популярности услуг частных курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail