Лента Новостей
Все новости →Россияне составили рейтинг перспективных подработок
время публикации: 13:40 23 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, какие варианты подработок россияне считают самыми перспективными. В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России.
Самым перспективным вариантом для подработки в плане заработка и карьерного роста 37% респондентов назвали фриланс. Например, работу в сфере графического дизайна, копирайтинга и программирования. На втором месте находится интернет-торговля (32%), на третьем – онлайн-программирование (27%). По мнению участников исследования, четвертое место в рейтинге перспективных подработок занимает профессия рабочего (слесарь, сантехник, сборщик мебели) (27%), пятое место досталось удаленной технической поддержке (20%).
По 18% опрошенных проголосовали за социальные сети и контент-маркетинг, а также работу курьером в службах доставках или водителем в такси. 16% респондентов заинтересованы услугами по уборке и ремонту. 13% участников исследования отметили другие варианты, среди которых открытие собственного дела, бухгалтерия и юриспруденция.
Главная причина составления такого рейтинга – возможность самостоятельно управлять своим временем. 46% респондентов назвали это преимуществом, так как люди все чаще ищут баланс между работой и личной жизнью. Современное общество все больше осознает важность психического и физического здоровья. Работники стремятся избежать выгорания и стресса, что делает такой баланс более актуальным.
Второе обоснование – популярность фрилансеров среди работодателей (32%). По данным Работа.ру, каждая третья компания (30%) работает с персоналом на аутсорсе. С такими сотрудниками в большей степени взаимодействуют микробизнес (38%) и малый бизнес (30%). Топ-5 компаний, которые берут персонал на аутсорсе, работают в сфере производства и агропрома (52%), торговле (41%), строительстве (30%), IT (30%) и банках (30%).
Третье место в причинах заняла возможность зарабатывать (29%). 22% опрошенных отметили, что с переходом многих бизнесов в онлайн-пространство увеличивается спрос на специалистов для продажи товаров. 19% участников исследования обратили внимание на увеличение спроса на онлайн-преподавателей, 17% – на рост спроса на курьеров и водителей.
По мнению 14% респондентов, бренды осознают важность присутствия в социальных сетях, что создает потребность в специалистах по контенту и SMM.
Читайте также:
Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
12:25, 17 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах