0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали активнее красть товары из магазинов

Россияне стали активнее красть товары из магазинов
время публикации: 08:30  06 декабря 2020 года
Теги: кражи, кражи
Крупные сети рассказывают о росте краж среди покупателей. При этом изменился ассортимент товаров, которые выносят мимо кассы. Если раньше выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты.
Издание «Коммерсантъ» опросило крупнейшие торговые сети России на предмет динамики краж из магазинов. 

Ритейлеры фиксируют увеличение объема воровства, в отдельных случаях показатель вырос на 25%. Всего на потери от краж посетителей приходится до 9% оборота. Если раньше из магазинов в обход касс выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты и прочее. 

Так, в сети универмагов «Верный» (объединяет более 930 магазинов в Москве, Подмосковье, в Северо-Западном, Уральском и Поволжском федеральных округах) случаи воровства в четвертом квартале увеличились на 12–15%, а относительно прошлого года — на 22–25%, сообщил представитель компании. По его словам, если раньше в число наиболее часто похищаемых товаров входили дорогой алкоголь, сыры и кофе, то теперь в списке мясо птицы, стиральные порошки, консервы, фрукты.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова говорит: «Сейчас возникает двойной эффект — количество касс самообслуживания кратно выросло, и очевидно, потребители, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, начали использовать эти устройства в свою пользу»,– рассуждает эксперт.

Но, по ее словам, вряд ли сети в результате откажутся от касс самообслуживания, так как они позволяют снизить время ожидания в очереди, а также обходятся дешевле, чем содержание штата кассиров. Так, в магазинах X5 сегодня работает более 4 тыс. касс самообслуживания, а до конца года компания планирует установить еще несколько сотен таких устройств.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что установка касс самообслуживания — стратегическое решение крупнейших игроков на рынке. По его словам, рост случаев воровства можно объяснить временным дисбалансом. В перспективе, чтобы снизить риски злоупотреблений, будут внедряться продвинутые системы безопасности, которые уже существуют, но требуется время для их адаптации под работу с кассами самообслуживания, рассуждает эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail