0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Россияне стали активнее красть товары из магазинов

время публикации: 08:30  06 декабря 2020 года
Теги: кражи, кражи
Крупные сети рассказывают о росте краж среди покупателей. При этом изменился ассортимент товаров, которые выносят мимо кассы. Если раньше выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты.
Издание «Коммерсантъ» опросило крупнейшие торговые сети России на предмет динамики краж из магазинов. 

Ритейлеры фиксируют увеличение объема воровства, в отдельных случаях показатель вырос на 25%. Всего на потери от краж посетителей приходится до 9% оборота. Если раньше из магазинов в обход касс выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты и прочее. 

Так, в сети универмагов «Верный» (объединяет более 930 магазинов в Москве, Подмосковье, в Северо-Западном, Уральском и Поволжском федеральных округах) случаи воровства в четвертом квартале увеличились на 12–15%, а относительно прошлого года — на 22–25%, сообщил представитель компании. По его словам, если раньше в число наиболее часто похищаемых товаров входили дорогой алкоголь, сыры и кофе, то теперь в списке мясо птицы, стиральные порошки, консервы, фрукты.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова говорит: «Сейчас возникает двойной эффект — количество касс самообслуживания кратно выросло, и очевидно, потребители, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, начали использовать эти устройства в свою пользу»,– рассуждает эксперт.

Но, по ее словам, вряд ли сети в результате откажутся от касс самообслуживания, так как они позволяют снизить время ожидания в очереди, а также обходятся дешевле, чем содержание штата кассиров. Так, в магазинах X5 сегодня работает более 4 тыс. касс самообслуживания, а до конца года компания планирует установить еще несколько сотен таких устройств.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что установка касс самообслуживания — стратегическое решение крупнейших игроков на рынке. По его словам, рост случаев воровства можно объяснить временным дисбалансом. В перспективе, чтобы снизить риски злоупотреблений, будут внедряться продвинутые системы безопасности, которые уже существуют, но требуется время для их адаптации под работу с кассами самообслуживания, рассуждает эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail