0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Россияне стали активнее красть товары из магазинов

время публикации: 08:30  06 декабря 2020 года
Теги: кражи, кражи
Крупные сети рассказывают о росте краж среди покупателей. При этом изменился ассортимент товаров, которые выносят мимо кассы. Если раньше выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты.
Издание «Коммерсантъ» опросило крупнейшие торговые сети России на предмет динамики краж из магазинов. 

Ритейлеры фиксируют увеличение объема воровства, в отдельных случаях показатель вырос на 25%. Всего на потери от краж посетителей приходится до 9% оборота. Если раньше из магазинов в обход касс выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты и прочее. 

Так, в сети универмагов «Верный» (объединяет более 930 магазинов в Москве, Подмосковье, в Северо-Западном, Уральском и Поволжском федеральных округах) случаи воровства в четвертом квартале увеличились на 12–15%, а относительно прошлого года — на 22–25%, сообщил представитель компании. По его словам, если раньше в число наиболее часто похищаемых товаров входили дорогой алкоголь, сыры и кофе, то теперь в списке мясо птицы, стиральные порошки, консервы, фрукты.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова говорит: «Сейчас возникает двойной эффект — количество касс самообслуживания кратно выросло, и очевидно, потребители, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, начали использовать эти устройства в свою пользу»,– рассуждает эксперт.

Но, по ее словам, вряд ли сети в результате откажутся от касс самообслуживания, так как они позволяют снизить время ожидания в очереди, а также обходятся дешевле, чем содержание штата кассиров. Так, в магазинах X5 сегодня работает более 4 тыс. касс самообслуживания, а до конца года компания планирует установить еще несколько сотен таких устройств.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что установка касс самообслуживания — стратегическое решение крупнейших игроков на рынке. По его словам, рост случаев воровства можно объяснить временным дисбалансом. В перспективе, чтобы снизить риски злоупотреблений, будут внедряться продвинутые системы безопасности, которые уже существуют, но требуется время для их адаптации под работу с кассами самообслуживания, рассуждает эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail