0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Россияне стали активнее красть товары из магазинов

Россияне стали активнее красть товары из магазинов
время публикации: 08:30  06 декабря 2020 года
Теги: кражи, кражи
Крупные сети рассказывают о росте краж среди покупателей. При этом изменился ассортимент товаров, которые выносят мимо кассы. Если раньше выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты.
Издание «Коммерсантъ» опросило крупнейшие торговые сети России на предмет динамики краж из магазинов. 

Ритейлеры фиксируют увеличение объема воровства, в отдельных случаях показатель вырос на 25%. Всего на потери от краж посетителей приходится до 9% оборота. Если раньше из магазинов в обход касс выносили в основном дорогой алкоголь и сыры, то теперь — мясо птицы, средства для стирки, фрукты и прочее. 

Так, в сети универмагов «Верный» (объединяет более 930 магазинов в Москве, Подмосковье, в Северо-Западном, Уральском и Поволжском федеральных округах) случаи воровства в четвертом квартале увеличились на 12–15%, а относительно прошлого года — на 22–25%, сообщил представитель компании. По его словам, если раньше в число наиболее часто похищаемых товаров входили дорогой алкоголь, сыры и кофе, то теперь в списке мясо птицы, стиральные порошки, консервы, фрукты.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова говорит: «Сейчас возникает двойной эффект — количество касс самообслуживания кратно выросло, и очевидно, потребители, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, начали использовать эти устройства в свою пользу»,– рассуждает эксперт.

Но, по ее словам, вряд ли сети в результате откажутся от касс самообслуживания, так как они позволяют снизить время ожидания в очереди, а также обходятся дешевле, чем содержание штата кассиров. Так, в магазинах X5 сегодня работает более 4 тыс. касс самообслуживания, а до конца года компания планирует установить еще несколько сотен таких устройств.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что установка касс самообслуживания — стратегическое решение крупнейших игроков на рынке. По его словам, рост случаев воровства можно объяснить временным дисбалансом. В перспективе, чтобы снизить риски злоупотреблений, будут внедряться продвинутые системы безопасности, которые уже существуют, но требуется время для их адаптации под работу с кассами самообслуживания, рассуждает эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail