0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 «Ашан» может уйти из Красноярска
17:30 Квартальная чистая прибыль Twitter выросла в 3 раза
17:15 В центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт
17:00 L`Oreal Paris и Vogue анонсировали журнал о женщинах старше 50
Мощный руководитель – победы предводитель
16:55 На Порошенко подали в суд за незаконную приватизацию кондитерской фабрики
16:35 FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке
16:10 Исследование: Каждая 10-я пачка сигарет в России является нелегальной
15:45 «Утконос» обзавелся собственной пекарней
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
15:20 Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»
15:00 Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер»
14:35 BILLA рассказала о предпочтениях россиян в преддверии Пасхи
14:10 «Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»
О катмане и франшизе
13:45 «Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей
13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
Все новости →

Россияне стали больше страховать свои гаджеты в кризис

Россияне стали больше страховать свои гаджеты в кризис
В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тыс. рублей.
В январе-октябре 2015 года ритейлер «Связной» реализовал 1,5 млн дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. При этом покупатели застраховали около 40% приобретенных смартфонов и планшетов – это примерно на 20% больше, чем годом ранее.  

Дополнительные сервисные продукты - это пакеты дополнительного сервисного обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две предыдущие опции. Условия страхования дают возможность не только получать сервисное обслуживание после окончания срока гарантии производителя, но и, например, вернуть средства в случае кражи гаджета или иных не предусмотренных гарантией.
 
Ключевые изменения за год коснулись структуры страхуемых гаджетов. В 2015 году наибольшее количество страховок покупали к устройствам стоимостью 15-20 тыс. рублей. В этом сегменте застраховали 52% покупок, годом ранее – только 39%. 
 
«Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией, - говорит директор по финансовым сервисам ритейлера «Связной» Даниил Поколодный. - На рубеже 2014-15 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился. Поэтому покупатели, которые вкладывают в покупку устройств значимую сумму - 15-20 тысяч рублей и более - стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты». 
 
Дополнительные сервисы также популярны у владельцев флагманских гаджетов – каждый третий пользователь наиболее дорогих смартфонов предпочитает приобрести дополнительную защиту устройства. В то же время среди покупателей бюджетных гаджетов (до 5 тыс. рублей) число тех, кто страхует устройства, в 2015 году сохранилось на уровне прошлого года – это говорит о желании людей максимально обезопасить себя от дополнительных затрат в связи с падением реальных доходов. 

время публикации: 15:01  23 декабря 2015 года
Теги: Связной

 
 
Редис Регата