0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой

время публикации: 13:30  20 февраля 2020 года
Об этом сообщили аналитики Авито Работы.
Объявления с возможностью удаленной работы стали популярнее за год как у работодателей (+9,3% вакансий по сравнению с 2018 годом), так и у соискателей (+21,7% резюме). Средняя зарплата также увеличилась: в вакансиях чуть менее чем на 3%, в резюме почти на 10%. При этом соискатели в среднем претендуют на значительно более низкую зарплату (26,4 тыс. рублей), чем готовы предложить работодатели (45,6 тыс. рублей).

«Динамика количества резюме и вакансий с возможностью удаленной работы свидетельствует о том, что укрепляется тренд на рациональный подход к жизни. Работникам не хочется тратить время и деньги на дорогу, а работодатели таким образом уменьшают расходы на аренду и решают кадровые вопросы благодаря сотрудникам из других регионов. По числу вакансий лидируют такие сферы, как продажи, работа для студентов (без опыта работы) и транспорт. По числу резюме лидируют такие сферы, как бухгалтерия, IT и маркетинг», — объясняет Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работа.

Востребованность удаленной работы, вся Россия, 2019 год



По числу поисковых запросов, связанных с удаленной работой, лидируют Москва (8% от общего количества запросов по стране) и Санкт-Петербург (5%). Жители со всей страны ищут работу в компаниях, расположенных в крупных городах. Кроме столичных мегаполисов, чаще всего такую работу искали в Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде (по 2% от всероссийского показателя). На остальные крупнейшие города, которые рассматривались в рамках исследования, пришлось 16% поисковых запросов.

Число поисковых запросов, связанных с удаленной работой, вся Россия, 2019 год



Среди крупнейших городов страны, которые рассматривались в рамках исследования, самые высокие средние зарплаты предлагают работодатели Волгограда (почти 54 тыс. рублей), Санкт-Петербурга (почти 51 тыс.) и Ростова-на-Дону (чуть меньше 50 тыс. рублей).

Самая заметная динамика числа вакансий с возможностью удаленной работы за год при этом зарегистрировано в Тюмени (почти на 42%), Омске (на 34%) и Тольятти (на 27%).


А вот среди соискателей дороже всего оценивают себя претенденты на удаленную работу из Тольятти (около 40 тыс. рублей), Иркутска (немного меньше 35 тыс. рублей) и Ульяновска (чуть менее 33 тыс. рублей). Во всех этих городах цифры в резюме значительно выросли за год. Эта тенденция характерна для всех крупнейших городов, которые приняли участие в исследовании, кроме столицы: лишь в Москве соискатели снизили свои требования на 0,5%.

При этом дешевле всего работодателям обойдутся сотрудники в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону: соискатели в обоих городах запрашивают за удаленную работу в среднем 22,6 тыс. рублей.



Читайте также: Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail