0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой

время публикации: 13:30  20 февраля 2020 года
Об этом сообщили аналитики Авито Работы.
Объявления с возможностью удаленной работы стали популярнее за год как у работодателей (+9,3% вакансий по сравнению с 2018 годом), так и у соискателей (+21,7% резюме). Средняя зарплата также увеличилась: в вакансиях чуть менее чем на 3%, в резюме почти на 10%. При этом соискатели в среднем претендуют на значительно более низкую зарплату (26,4 тыс. рублей), чем готовы предложить работодатели (45,6 тыс. рублей).

«Динамика количества резюме и вакансий с возможностью удаленной работы свидетельствует о том, что укрепляется тренд на рациональный подход к жизни. Работникам не хочется тратить время и деньги на дорогу, а работодатели таким образом уменьшают расходы на аренду и решают кадровые вопросы благодаря сотрудникам из других регионов. По числу вакансий лидируют такие сферы, как продажи, работа для студентов (без опыта работы) и транспорт. По числу резюме лидируют такие сферы, как бухгалтерия, IT и маркетинг», — объясняет Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работа.

Востребованность удаленной работы, вся Россия, 2019 год



По числу поисковых запросов, связанных с удаленной работой, лидируют Москва (8% от общего количества запросов по стране) и Санкт-Петербург (5%). Жители со всей страны ищут работу в компаниях, расположенных в крупных городах. Кроме столичных мегаполисов, чаще всего такую работу искали в Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде (по 2% от всероссийского показателя). На остальные крупнейшие города, которые рассматривались в рамках исследования, пришлось 16% поисковых запросов.

Число поисковых запросов, связанных с удаленной работой, вся Россия, 2019 год



Среди крупнейших городов страны, которые рассматривались в рамках исследования, самые высокие средние зарплаты предлагают работодатели Волгограда (почти 54 тыс. рублей), Санкт-Петербурга (почти 51 тыс.) и Ростова-на-Дону (чуть меньше 50 тыс. рублей).

Самая заметная динамика числа вакансий с возможностью удаленной работы за год при этом зарегистрировано в Тюмени (почти на 42%), Омске (на 34%) и Тольятти (на 27%).


А вот среди соискателей дороже всего оценивают себя претенденты на удаленную работу из Тольятти (около 40 тыс. рублей), Иркутска (немного меньше 35 тыс. рублей) и Ульяновска (чуть менее 33 тыс. рублей). Во всех этих городах цифры в резюме значительно выросли за год. Эта тенденция характерна для всех крупнейших городов, которые приняли участие в исследовании, кроме столицы: лишь в Москве соискатели снизили свои требования на 0,5%.

При этом дешевле всего работодателям обойдутся сотрудники в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону: соискатели в обоих городах запрашивают за удаленную работу в среднем 22,6 тыс. рублей.



Читайте также: Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail