0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП
время публикации: 12:25  19 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на фастфуд в первом квартале 2023 года. По данным его эквайринговой сети общее число покупок здесь по сравнению с прошлым годом выросло на 5%.
Кафе быстрого питания стали неотъемлемой частью жизни современных мегаполисов. Популярность перекусов по дороге на работу, онлайн-заказов бизнес-ланчей прямо в офис или вкусных обедов во время шопинга выходного дня у россиян не снижается. К тому же, на волне всеобщего увлечения здоровым образом жизни, фастфуд-меню постоянно пополняются блюдами правильного и сбалансированного питания, детскими полезными десертами и сладостями, позициями из свежих сезонных фруктов и овощей.

Согласно статистике банка, в текущем году россияне стали чаще делать онлайн-заказы фастфуда и посещать кафе быстрого питания. Общее число таких платежей выросло на 5% относительно первого квартала 2022 года.

По данным банка, средний чек одного платежа в фастфуд-кафе в первом квартале 2023 года составил 368 руб.  При этом годом ранее он был выше и составлял 540 руб.

Отдельно аналитиками банка была изучена доля платежей через Систему быстрых платежей (СБП), продолжающую набирать обороты популярности. Но пока привычные карточные платежи у россиян лидируют. Однако, если в категории «фастфуд» за 100% взять традиционные платежи и СБП в первом квартале 2023 года, то доля СБП выросла до 10%. По сумме аналогичная доля у СБП выросла до 17%.

По данным банка, средний чек одной покупки через СБП в январе-марте текущего года заметно выше, чем у карточных платежей – 652 руб. против 338 руб., соответственно.

Топ-5 городов, где с января по март 2023 года было отмечено наибольшее число покупок фастфуда выглядит следующим образом:                           
Москва – средний чек 351 руб.;
Санкт-Петербург – средний чек 320 руб.;
Казань – средний чек 423 руб.;
Тверь – средний чек 399 руб.;
Екатеринбург – средний чек 349 руб.

Читайте также:
В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail