0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП
время публикации: 12:25  19 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на фастфуд в первом квартале 2023 года. По данным его эквайринговой сети общее число покупок здесь по сравнению с прошлым годом выросло на 5%.
Кафе быстрого питания стали неотъемлемой частью жизни современных мегаполисов. Популярность перекусов по дороге на работу, онлайн-заказов бизнес-ланчей прямо в офис или вкусных обедов во время шопинга выходного дня у россиян не снижается. К тому же, на волне всеобщего увлечения здоровым образом жизни, фастфуд-меню постоянно пополняются блюдами правильного и сбалансированного питания, детскими полезными десертами и сладостями, позициями из свежих сезонных фруктов и овощей.

Согласно статистике банка, в текущем году россияне стали чаще делать онлайн-заказы фастфуда и посещать кафе быстрого питания. Общее число таких платежей выросло на 5% относительно первого квартала 2022 года.

По данным банка, средний чек одного платежа в фастфуд-кафе в первом квартале 2023 года составил 368 руб.  При этом годом ранее он был выше и составлял 540 руб.

Отдельно аналитиками банка была изучена доля платежей через Систему быстрых платежей (СБП), продолжающую набирать обороты популярности. Но пока привычные карточные платежи у россиян лидируют. Однако, если в категории «фастфуд» за 100% взять традиционные платежи и СБП в первом квартале 2023 года, то доля СБП выросла до 10%. По сумме аналогичная доля у СБП выросла до 17%.

По данным банка, средний чек одной покупки через СБП в январе-марте текущего года заметно выше, чем у карточных платежей – 652 руб. против 338 руб., соответственно.

Топ-5 городов, где с января по март 2023 года было отмечено наибольшее число покупок фастфуда выглядит следующим образом:                           
Москва – средний чек 351 руб.;
Санкт-Петербург – средний чек 320 руб.;
Казань – средний чек 423 руб.;
Тверь – средний чек 399 руб.;
Екатеринбург – средний чек 349 руб.

Читайте также:
В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail