0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП
время публикации: 12:25  19 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на фастфуд в первом квартале 2023 года. По данным его эквайринговой сети общее число покупок здесь по сравнению с прошлым годом выросло на 5%.
Кафе быстрого питания стали неотъемлемой частью жизни современных мегаполисов. Популярность перекусов по дороге на работу, онлайн-заказов бизнес-ланчей прямо в офис или вкусных обедов во время шопинга выходного дня у россиян не снижается. К тому же, на волне всеобщего увлечения здоровым образом жизни, фастфуд-меню постоянно пополняются блюдами правильного и сбалансированного питания, детскими полезными десертами и сладостями, позициями из свежих сезонных фруктов и овощей.

Согласно статистике банка, в текущем году россияне стали чаще делать онлайн-заказы фастфуда и посещать кафе быстрого питания. Общее число таких платежей выросло на 5% относительно первого квартала 2022 года.

По данным банка, средний чек одного платежа в фастфуд-кафе в первом квартале 2023 года составил 368 руб.  При этом годом ранее он был выше и составлял 540 руб.

Отдельно аналитиками банка была изучена доля платежей через Систему быстрых платежей (СБП), продолжающую набирать обороты популярности. Но пока привычные карточные платежи у россиян лидируют. Однако, если в категории «фастфуд» за 100% взять традиционные платежи и СБП в первом квартале 2023 года, то доля СБП выросла до 10%. По сумме аналогичная доля у СБП выросла до 17%.

По данным банка, средний чек одной покупки через СБП в январе-марте текущего года заметно выше, чем у карточных платежей – 652 руб. против 338 руб., соответственно.

Топ-5 городов, где с января по март 2023 года было отмечено наибольшее число покупок фастфуда выглядит следующим образом:                           
Москва – средний чек 351 руб.;
Санкт-Петербург – средний чек 320 руб.;
Казань – средний чек 423 руб.;
Тверь – средний чек 399 руб.;
Екатеринбург – средний чек 349 руб.

Читайте также:
В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail