Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще покупать автозапчасти и товары для ремонта
время публикации: 19:30 04 апреля 2022 года
На фоне изменения валютных курсов, ограничений на поставку импортных товаров и ожидания роста цен россияне в марте на 20% чаще, чем в феврале, покупали автозапчасти и товары для дома и ремонта. Об этом свидетельствуют траты клиентов по картам Почта Банка.
При этом общая сумма покупок в этих категориях за анализируемый период увеличилась еще больше, в том числе за счет роста цен: почти на 70% в категории «запчасти» и на 60% – в категории «товары для дома и ремонта».Одновременно с этим выросло количество покупок граждан в супермаркетах (на 12%), одежды и обуви (на 11%). Общая сумма трат в этих категориях увеличилась еще более существенно – на 17% и 26% соответственно. А вот лекарства в марте россияне чаще покупать не стали, при этом общие траты выросли на 27%.
Примечательно, что не снизились и даже немного подросло количество покупок россиян в салонах красоты (4%) и кафе/ресторанах (7%). При этом если потраченные в салонах красоты суммы увеличились на 9%, но в местах общепита граждане расходы немного сократили – на 3%.
Самое большое снижение транзакций по картам в марте было отмечено в категории «туризм»: количество покупок здесь упало более чем на 33%. На 4% реже россияне покупали в марте бытовую технику, при этом потратили на эти цели на 30% больше средств.
В исследовании использовались данные о покупках клиентов по картам Почта банка за март и февраль 2022 года.
Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать покупки взглядом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 ноября 2024
18:40, 28 октября 2024
15:40, 24 сентября 2024
11:10, 23 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...