0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж

В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
время публикации: 15:20  25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В период с января по август 2025 года в России зафиксировано снижение посещаемости магазинов, специализирующихся на товарах для дома и ремонта, на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом онлайн-продажи в данной категории демонстрируют существенный рост.
По данным Focus Technologies, падение трафика в магазинах товаров для дома и ремонта является наиболее значительным среди различных секторов розничной торговли, пишет «Ъ».

Для сравнения, магазины, предлагающие электронику и бытовую технику, отметили уменьшение посетителей на 9% в годовом исчислении за тот же временной отрезок. Продуктовые магазины потеряли 8% трафика, магазины парфюмерии и косметики — 6%, а магазины одежды и обуви — 5%. В целом, посещаемость торговых центров за первые 8 месяцев 2025 года сократилась на 3% год к году.

Аналитики из департамента торговой недвижимости CMWP связывают снижение интереса к товарам для дома и ремонта с общим падением объемов продаж жилья.

В свою очередь Ozon отмечает, что строительные подрядчики, ремонтные бригады и малые подрядные организации переходят в онлайн для закупок стройматериалов. Так, минувшим летом спрос на товары для стройки и ремонта от В2В-сегмента на маркетплейсе увеличился больше, чем в два раза, а частота заказов — в 1,8 раз.

Лидером по динамике роста спроса в B2B-сегменте на Ozon стало промышленно-строительное оборудование (в 2,7 раза). Продажи товаров для ремонта и инструментов увеличились больше, чем в два раза. Ассортимент товаров для ремонта на площадке вырос на 90% за три летних месяца год к году.

В части частных покупателей, то они научились выбирать на маркетплейсах товары для чистовой отделки. Выбор ламината, обоев, плитки для пола и стен основывается на отзывах других клиентов и контенте в карточках товаров. Так, продажи материалов для отделки стен выросли в 1,9 раз, пола — в 1,8.

В целом продажи в категории DIY на Ozon увеличились почти в 1,9 раз в штучном выражении. Число покупателей товаров для стройки на площадке выросло на 46% год к году. При этом в регионах спрос на товары для ремонта рос быстрее, чем в целом по России. Каждый второй заказ поступил из малых городов и сел с населением до 50 000 человек.

Читайте также:

Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail