0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне стали чаще покупать мебель

время публикации: 14:30  25 апреля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на строительство, ремонт и обустройство жилья. По данным эквайринговой сети банка в первом квартале 2022 года покупать мебель и стройматериалы стали чаще, чем годом ранее.
Как известно, выгодные ипотечные ставки 2021 года повысили интерес россиян к покупке жилья. Как результат – спрос на его ремонт и обустройство повышается. Так, например, по данным банка, только перед Новым годом в ноябре-декабре 2021 года первое место в рейтинге самых популярных целей кредитов занимал именно ремонт.

С января по март 2022 года общее количество операций в категории «строительство и ремонт жилья» выросло на 11% относительно января-марта 2021 года. А средний чек одной покупки составил 3 300 руб.

Динамику таких покупок можно объяснить не только высоким спросом на приобретение жилья в прошлом году. Зима – традиционный сезон распродаж в магазинах стройматериалов, и к ее концу многие торговые сети стремятся избавиться от прошлогодней продукции, чтобы подготовить склады к свежим весенним поставкам товаров для дачного дома и сада.

К тому же, поскольку бытует мнение, что лето – лучшее время года для ремонта, многие бригады мастеров зимой снижают цены на услуги из-за низкого спроса. В результате немало россиян покупают товары для обустройства квартир именно в холодное время года (по более выгодным ценам).

А ремонт, естественно, влечет за собой и последующие траты на создание уюта и обстановку дома. По данным банка, общее число покупок мебели в январе-марте 2022 года выросло на 84% по сравнению с прошлым годом. Средний чек одной покупки мягкой и корпусной мебели в первом квартале 2022 года составил 10 982 руб.

При этом покупать товары для дома (от посуды и домашнего текстиля до декора интерьера и аксессуаров для ванной, кухни) стали реже. Так, общее число таких операций в первом квартале 2022 года снизилось на 62% относительно аналогичного периода прошлого года. Средний чек одной покупки в текущем году составил 2 432 руб.

Снизилось на 5% и общее число покупок бытовой техники и электроники в первом квартале 2022 года относительно аналогичного периода 2021 года. А средний чек покупки в январе-марте 2022 года составил 14 784 руб.

Отдельно аналитиками банка были изучены города с самой высокой активностью в тратах на ремонт и обустройство дома. Так, топ-3 города, где было отмечено самое большое число покупок в категории «строительство и ремонт жилья» стали: Москва, Самара и Тверь.

В категориях «мебель» – Москва, Самара и Воронеж, «товары для дома» – Курск, Москва и Самара. И, наконец, в категории «бытовая техника и электроника» тройкой лидеров стали Москва, Казань, Екатеринбург.

Читайте также:
В марте россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail