0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Россияне стали чаще покупать мебель

время публикации: 14:30  25 апреля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на строительство, ремонт и обустройство жилья. По данным эквайринговой сети банка в первом квартале 2022 года покупать мебель и стройматериалы стали чаще, чем годом ранее.
Как известно, выгодные ипотечные ставки 2021 года повысили интерес россиян к покупке жилья. Как результат – спрос на его ремонт и обустройство повышается. Так, например, по данным банка, только перед Новым годом в ноябре-декабре 2021 года первое место в рейтинге самых популярных целей кредитов занимал именно ремонт.

С января по март 2022 года общее количество операций в категории «строительство и ремонт жилья» выросло на 11% относительно января-марта 2021 года. А средний чек одной покупки составил 3 300 руб.

Динамику таких покупок можно объяснить не только высоким спросом на приобретение жилья в прошлом году. Зима – традиционный сезон распродаж в магазинах стройматериалов, и к ее концу многие торговые сети стремятся избавиться от прошлогодней продукции, чтобы подготовить склады к свежим весенним поставкам товаров для дачного дома и сада.

К тому же, поскольку бытует мнение, что лето – лучшее время года для ремонта, многие бригады мастеров зимой снижают цены на услуги из-за низкого спроса. В результате немало россиян покупают товары для обустройства квартир именно в холодное время года (по более выгодным ценам).

А ремонт, естественно, влечет за собой и последующие траты на создание уюта и обстановку дома. По данным банка, общее число покупок мебели в январе-марте 2022 года выросло на 84% по сравнению с прошлым годом. Средний чек одной покупки мягкой и корпусной мебели в первом квартале 2022 года составил 10 982 руб.

При этом покупать товары для дома (от посуды и домашнего текстиля до декора интерьера и аксессуаров для ванной, кухни) стали реже. Так, общее число таких операций в первом квартале 2022 года снизилось на 62% относительно аналогичного периода прошлого года. Средний чек одной покупки в текущем году составил 2 432 руб.

Снизилось на 5% и общее число покупок бытовой техники и электроники в первом квартале 2022 года относительно аналогичного периода 2021 года. А средний чек покупки в январе-марте 2022 года составил 14 784 руб.

Отдельно аналитиками банка были изучены города с самой высокой активностью в тратах на ремонт и обустройство дома. Так, топ-3 города, где было отмечено самое большое число покупок в категории «строительство и ремонт жилья» стали: Москва, Самара и Тверь.

В категориях «мебель» – Москва, Самара и Воронеж, «товары для дома» – Курск, Москва и Самара. И, наконец, в категории «бытовая техника и электроника» тройкой лидеров стали Москва, Казань, Екатеринбург.

Читайте также:
В марте россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail