0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали чаще покупать мебель

Россияне стали чаще покупать мебель
время публикации: 14:30  25 апреля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на строительство, ремонт и обустройство жилья. По данным эквайринговой сети банка в первом квартале 2022 года покупать мебель и стройматериалы стали чаще, чем годом ранее.
Как известно, выгодные ипотечные ставки 2021 года повысили интерес россиян к покупке жилья. Как результат – спрос на его ремонт и обустройство повышается. Так, например, по данным банка, только перед Новым годом в ноябре-декабре 2021 года первое место в рейтинге самых популярных целей кредитов занимал именно ремонт.

С января по март 2022 года общее количество операций в категории «строительство и ремонт жилья» выросло на 11% относительно января-марта 2021 года. А средний чек одной покупки составил 3 300 руб.

Динамику таких покупок можно объяснить не только высоким спросом на приобретение жилья в прошлом году. Зима – традиционный сезон распродаж в магазинах стройматериалов, и к ее концу многие торговые сети стремятся избавиться от прошлогодней продукции, чтобы подготовить склады к свежим весенним поставкам товаров для дачного дома и сада.

К тому же, поскольку бытует мнение, что лето – лучшее время года для ремонта, многие бригады мастеров зимой снижают цены на услуги из-за низкого спроса. В результате немало россиян покупают товары для обустройства квартир именно в холодное время года (по более выгодным ценам).

А ремонт, естественно, влечет за собой и последующие траты на создание уюта и обстановку дома. По данным банка, общее число покупок мебели в январе-марте 2022 года выросло на 84% по сравнению с прошлым годом. Средний чек одной покупки мягкой и корпусной мебели в первом квартале 2022 года составил 10 982 руб.

При этом покупать товары для дома (от посуды и домашнего текстиля до декора интерьера и аксессуаров для ванной, кухни) стали реже. Так, общее число таких операций в первом квартале 2022 года снизилось на 62% относительно аналогичного периода прошлого года. Средний чек одной покупки в текущем году составил 2 432 руб.

Снизилось на 5% и общее число покупок бытовой техники и электроники в первом квартале 2022 года относительно аналогичного периода 2021 года. А средний чек покупки в январе-марте 2022 года составил 14 784 руб.

Отдельно аналитиками банка были изучены города с самой высокой активностью в тратах на ремонт и обустройство дома. Так, топ-3 города, где было отмечено самое большое число покупок в категории «строительство и ремонт жилья» стали: Москва, Самара и Тверь.

В категориях «мебель» – Москва, Самара и Воронеж, «товары для дома» – Курск, Москва и Самара. И, наконец, в категории «бытовая техника и электроника» тройкой лидеров стали Москва, Казань, Екатеринбург.

Читайте также:
В марте россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail