0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн

Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн
время публикации: 13:25  24 декабря 2020 года
Аналитики ювелирного гипермаркета SUNLIGHT провели исследование потребительского спроса россиян в сегменте ювелирных украшений в онлайне в декабре 2020 г. по отношению к декабрю 2019 г.
Результаты показали, что количество онлайн-покупок, совершенных в ювелирном гипермаркете, увеличилось вдвое. При этом курьерская доставка ювелирных украшений показала рост в 5 раз. Рост спроса на ювелирные изделия в онлайне вызван легализацией онлайн-продажи ювелирных изделий, пандемией и продолжающимся трендом в сторону омниканальности в 2020 году.

В 2020 г., как и в прошлом году, пользователи в основном искали кольца с бриллиантами. Спрос на изделия с бриллиантами отмечается как среди женщин, так и среди мужчин. В 2020 г.  женщины совершали покупки в ювелирном гипермаркете чаще, чем мужчины. Мужчины преимущественно покупают ювелирные украшения из бриллиантовой группы в подарок, однако в декабре 2020 г. эксперты заметили рост спроса на 20% со стороны мужской аудитории на мужские цепи из драгоценных металлов по сравнению с аналогичным периодом в 2019 г. 

В декабре 2020 г. в сегменте золотых изделий эксперты компании наблюдают рост среднего чека на 25%, что в первую очередь обусловлено биржевым ростом цен на золото, который наблюдался в течение всего 2020 года. Что касается премиум-сегмента, представленного в ювелирном гипермаркете, то в 2020 г. россияне стали чаще покупать обручальные кольца и кольца для помолвки с бриллиантами стоимостью от 100 тыс. рублей.

В среднем спрос на ювелирные изделия премиум-сегмента в ювелирном гипермаркете SUNLIGHT вырос в пять раз по сравнению с декабрем 2019 года, что в первую очередь вызвано ростом спроса на изделия из золота и с бриллиантами, а также расширением ассортиментной матрицы ювелирного ритейлера в данном сегменте.

Перед новогодними праздниками в 2019 г. покупатели среди всего ассортимента, представленного в ювелирном гипермаркете, отдавали предпочтение в пользу золотых цепей и браслетов от российских производителей. В декабре 2020 г. отмечается повышение спроса на изделия с бриллиантами от отечественных производителей и рост чека в онлайне на 30%.

Аналитики ювелирного гипермаркета SUNLIGHT ожидают в 2021 году увеличение доли онлайн-продаж. По предварительному прогнозу она может превысить 50% от всего оборота ювелирного гипермаркета. В компании также отмечают, что на рынке ювелирных украшений и предметов роскоши грядет развитие быстрой доставки заказов на дом, расширение ассортимента, изменение потребительских привычек и активное развитие интернет-маркетинга.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail