0/5

Новости сегодня

14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
Все новости →

Россияне стали чаще приглашать Деда мороза для поздравления ребенка

Россияне стали чаще приглашать Деда мороза для поздравления ребенка
время публикации: 14:55  29 декабря 2021 года
Россияне стали чаще приглашать Деда мороза домой для поздравления ребенка, показало исследование Райффайзенбанка. В 2020 году такие планы были только у 19% семей, а в 2021-м – уже у 23%.
Онлайн-поздравление стало менее популярным – в этот Новый год его выбрали 28% родителей, а в 2020-м – 31%.

Отношение к новогодним представлением за год тоже заметно изменилось. Сейчас 61% родителей запланировала такой праздник для своего ребенка, тогда как в конце 2020 года таких было только 44%.

«В Новый год мы все ждем волшебства и праздника. И создать такой праздник важная задача для любого родителя. С появлением онлайн-сервисов сделать это стало проще – Дед мороз может поздравить ребенка в зуме, а подарок можно заказать о оплатить в мобильном приложении.

Также в Новый год многие магазины предлагаю кэшбэк и акции на свои товары – поэтому стоит обращать внимание на персональные скидки от партнеров своего банка», - отметила Ольга Павлова, руководитель направления развития отношений с клиентами Райффайзен Банка.

Ранее Райффайзен Банк рассказывал, сколько родители готовы потратить на новогодние сюрпризы для своих детей. Большинство закладывают на это более трёх тысяч рублей. Интересно, что годом ранее к таким тратам были готовы 58% родителей.

79% россиян будет праздновать Новый год дома. 8% пойдут на центральную площадь своего города. 6% планируют встречать 2022 у друзей или родственников. 4% ожидают, что бой курантов услышат где-то в путешествии по России. Здесь юг страны (26%), в Москва (12%) или Санкт-Петербург (11%) остаются самыми популярными направлениями. А за границей праздновать собирается менее 1% опрошенных.

В этом году большинство (49%) в принципе не планируют путешествовать в новогодние каникулы. Ещё 19% собирались, но отменили поездку. Главным образом из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса (82%). Финансовое положение изменило планы 14% респондентов.

Рост эпидемиологических рисков не смущает только 19% планирующих путешествие. Однако 67% покупать в поездку страховку от коронавируса не будут.

В онлайн-опросе приняли участие порядка трёх тысяч жителей 13 крупных городов страны, включая Москву и Санкт-Петербург. У 56% из них есть дети младше 16 лет. Ежемесячный доход 46% опрошенных составляет от 30 до 60 тыс. руб. Возраст 68% респондентов — 26-45 лет. Соотношение мужчин и женщин — 41% и 59% соответственно.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности