0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне стали чаще совершать крупные покупки

Россияне стали чаще совершать крупные покупки
время публикации: 11:22  07 июня 2017 года
Потребители значительно сократили число покупок лишь в двух товарных категориях — одежде и обуви
Как свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир», в апреле этого года 21% россиян сказали, что из крупных покупок за последние полгода приобретали бытовую технику и электронику, 11% — смартфоны и планшеты, еще 7% сообщили о покупке автомобиля. Это больше, чем показатели годом ранее, когда о приобретении данных групп товаров сообщали только 13, 8 и 4% соответственно, пишет РБК. Кроме того, в 2017 году 4% россиян заявили о покупке за последние полгода квартиры. В 2016 году такие траты позволили себе всего 2% респондентов.

По сравнению с прошлым годом россияне значительно сократили число покупок лишь в двух товарных категориях — одежде и обуви — с 38 до 27%. Согласно опубликованному ранее опросу ВЦИОМа и центра социального проектирования «Платформа», покупка одежды затруднительна почти для 40% россиян. Незначительно, на 1%, за год снизился процент россиян, основательно потратившихся на развлечения (6%) и отдых (10%), говорится в исследовании «Ромира».

31% россиян сообщили, что за последнее полугодие не совершали никаких крупных трат. Это столько же, сколько год назад. В то же время показательно, что год назад о намерении вообще не совершать крупных покупок заявляли 39% респондентов.

Таким образом, заявленное год назад россиянами стремление экономить не находит подтверждения, делают вывод исследователи. Как напоминают в «Ромире», два года назад, в начале кризиса, «россияне делали громкие заявления о намерениях по тотальной экономии». Однако уже прошлогодний опрос показал, что в реальности они ведут себя иначе. В 2016 году снизилась только доля купивших квартиры, автомобили и ювелирные изделия. По всем остальным статьям расходов наблюдался рост.