0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали чаще выбирать дешевые модели электросамокатов

Россияне стали чаще выбирать дешевые модели электросамокатов
время публикации: 18:40  26 июня 2023 года
Средний чек за покупку электросамокатов в апреле – мае этого года составил 13 490 руб. Это на 13% меньше, чем было в аналогичный период 2022 года.
Похожая ситуация и с моноколесами - средняя стоимость этого средства передвижения составляет 57 870 руб., что на на 20% ниже, чем в прошлом году. Такие данные представил аналитический ресурс «Чек индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны). 

Покупатели в этом году выбирают более дешевые модели средств передвижения, говорит представитель компании Moneyplace (отлеживает продажи крупнейших маркетплейсов). По его словам, продавцы могли снижать цены, чтобы стимулировать реализацию товара.
Whoosh локализовал производство запчастей для электросамокатов в России
Whoosh локализовал производство запчастей для электросамокатов в России

По данным Moneyplace, на Wildberries оборот категории в денежном выражении (54 млн руб.) снизился примерно на 11% апреле – мае по сравнению с прошлым годом, а на Ozon продали в 2,3 раза больше в штуках, но общая сумма покупок выросла меньше – в 1,9 раза (до 132 млн руб.).

Ассортимент электросамокатов и моноколес расширился, в том числе стало больше доступных по цене вариантов, подтвердил представитель «Чек индекса». По его словам, выбор покупателя в пользу более бюджетных вариантов отразился на снижении среднего чека покупки.

Продажи электросамокатов растут в онлайне. Так, например, в январе – мае 2023 года у Wildberries объем реализованной продукции в этой категории увеличился на 170% год к году, говорит представитель сервиса.

По словам эксперта, в традиционных магазинах объем реализации электросамокатов, наоборот, снизился по сравнению с прошлым годом.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail