0/5

Лента Новостей

09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  23 июня 2023 года
Whoosh — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за период с 1 января по 21 июня 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 35,8 млн, показав рост на 106% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Флот группы на составляет 133 тыс. электросамокатов и электровелосипедов, против 75 тыс. год назад, рост на 77%. 

У сервиса Whoosh более 15 млн зарегистрированных аккаунтов на текущую дату, по сравнению с 8,6 млн год назад, рост на 77%. Количество локаций присутствия сервиса в июне 2023 года составило 52 города против 37 год назад. 

Количество поездок на активного пользователя (пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за сезон) выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 9,7 поездок.
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Компания также проанализировала ключевые показатели по работе сервиса в Москве. Количество поездок в столице за период с 1 января по 21 июня 2023 года выросло на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество флота в Москве увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Компания успешно стартовала новый сезон. Мы продолжили диверсификацию бизнеса, по-прежнему фокусируясь на развитии микромобильного транспорта, а также сопутствующих услуг для горожан, использующих такой транспорт.

Так, горожанам, привыкшим использовать микромобильный транспорт, мы предложили не только самокаты, но и современные электровелосипеды. На данный момент устройства работают в Санкт-Петербурге и Московской области, пользуются стабильно высоким спросом,  помогая пользователям совершать более длинные перемещения на расстояния до 7-8 км. В наших ближайших планах – запуск электровелосипедов еще в нескольких локация в России и СНГ, где прогнозируем такой же высокий спрос.

Партнерство с федеральной транспортной картой Тройка позволило сервису создать бесшовное транспортное пространство в крупнейших городах страны. Для бизнеса это стало одним из ключевых шагов по внедрению микромобильного транспорта в сценарии повседневного перемещения горожан и увеличению количества пользователей.

В начале июня мы запустили магазин Whoosh, где предлагаем капсульную коллекцию  одежды для активной городской жизни, аксессуары и самокаты высокого качества для разных возрастных категорий. Это направление стало логичным шагом для нас, позволяющим делиться экспертизой в наиболее качественных моделях СИМ и комфортной одежде для поездок на микромобильном транспорте.

Выход в новые города России, а также пилотный проект на рынке Латинской Америки соответствуют нашим планам по развитию сервиса в новых территориях. Мы постоянно анализируем возможности запуска в новых локациях, оцениваем спрос и выводим сервис в регионы, где видим возможность для его успешного развития. Рассчитываем, что сервис в новых локациях будет давать хорошие показатели.

Компания продолжает двигаться в направлении технологического развития и совершенствования парка устройств. В этом сезоне мы тестируем самокаты, оборудованные системой компьютерного зрения и усовершенствованным дашбордом, передающим сообщения напрямую пользователю. По результатам пилота эти технологии будут внедрены в будущие модели самокатов, чтобы помогать пользователям соблюдать ПДД и формировать культуру аккуратного и этичного вождения. 

Локализация производства части комплектующих для электросамокатов в этом году и использование их в текущем парке позволяет нам не только контролировать качество производимых деталей, но и быстрее адаптировать их под технологическое развитие устройств.

Планируем достичь 20% экономии бюджета на комплектующие на второе полугодие 2023 года. Центр восстановительного ремонта, созданием которого мы активно занимаемся сейчас, станет ключевым элементом нашей инициативы по  продлению срока службы и регулярному обновлению наших устройств».

Читайте также:
Whoosh локализовал производство запчастей для электросамокатов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail