0/5

Лента Новостей

18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза

Количество поездок Whoosh в I полугодии выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  23 июня 2023 года
Whoosh — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за период с 1 января по 21 июня 2023 года.
Количество поездок за этот период составило около 35,8 млн, показав рост на 106% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Флот группы на составляет 133 тыс. электросамокатов и электровелосипедов, против 75 тыс. год назад, рост на 77%. 

У сервиса Whoosh более 15 млн зарегистрированных аккаунтов на текущую дату, по сравнению с 8,6 млн год назад, рост на 77%. Количество локаций присутствия сервиса в июне 2023 года составило 52 города против 37 год назад. 

Количество поездок на активного пользователя (пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за сезон) выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 9,7 поездок.
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Компания также проанализировала ключевые показатели по работе сервиса в Москве. Количество поездок в столице за период с 1 января по 21 июня 2023 года выросло на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество флота в Москве увеличилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Компания успешно стартовала новый сезон. Мы продолжили диверсификацию бизнеса, по-прежнему фокусируясь на развитии микромобильного транспорта, а также сопутствующих услуг для горожан, использующих такой транспорт.

Так, горожанам, привыкшим использовать микромобильный транспорт, мы предложили не только самокаты, но и современные электровелосипеды. На данный момент устройства работают в Санкт-Петербурге и Московской области, пользуются стабильно высоким спросом,  помогая пользователям совершать более длинные перемещения на расстояния до 7-8 км. В наших ближайших планах – запуск электровелосипедов еще в нескольких локация в России и СНГ, где прогнозируем такой же высокий спрос.

Партнерство с федеральной транспортной картой Тройка позволило сервису создать бесшовное транспортное пространство в крупнейших городах страны. Для бизнеса это стало одним из ключевых шагов по внедрению микромобильного транспорта в сценарии повседневного перемещения горожан и увеличению количества пользователей.

В начале июня мы запустили магазин Whoosh, где предлагаем капсульную коллекцию  одежды для активной городской жизни, аксессуары и самокаты высокого качества для разных возрастных категорий. Это направление стало логичным шагом для нас, позволяющим делиться экспертизой в наиболее качественных моделях СИМ и комфортной одежде для поездок на микромобильном транспорте.

Выход в новые города России, а также пилотный проект на рынке Латинской Америки соответствуют нашим планам по развитию сервиса в новых территориях. Мы постоянно анализируем возможности запуска в новых локациях, оцениваем спрос и выводим сервис в регионы, где видим возможность для его успешного развития. Рассчитываем, что сервис в новых локациях будет давать хорошие показатели.

Компания продолжает двигаться в направлении технологического развития и совершенствования парка устройств. В этом сезоне мы тестируем самокаты, оборудованные системой компьютерного зрения и усовершенствованным дашбордом, передающим сообщения напрямую пользователю. По результатам пилота эти технологии будут внедрены в будущие модели самокатов, чтобы помогать пользователям соблюдать ПДД и формировать культуру аккуратного и этичного вождения. 

Локализация производства части комплектующих для электросамокатов в этом году и использование их в текущем парке позволяет нам не только контролировать качество производимых деталей, но и быстрее адаптировать их под технологическое развитие устройств.

Планируем достичь 20% экономии бюджета на комплектующие на второе полугодие 2023 года. Центр восстановительного ремонта, созданием которого мы активно занимаемся сейчас, станет ключевым элементом нашей инициативы по  продлению срока службы и регулярному обновлению наших устройств».

Читайте также:
Whoosh локализовал производство запчастей для электросамокатов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail