0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Россияне стали меньше тратить за один поход в магазин

время публикации: 10:57  11 июля 2018 года
Средний чек продолжил снижение и достиг 513 рублей. Самые резкие изменения зафиксированы на Дальнем Востоке, юге страны и в Сибири.
В июне индекс среднего чека составил 513 рублей. Индекс продолжил снижение, которое он демонстрирует третий месяц подряд. По сравнению с майскими показателями средний чек потерял 8 рублей или 1,5%. Но с учётом официальной месячной инфляции сокращение среднего чека составило всего 1%. По сравнению с июнем прошлого года показатель снизился на 1,9%.

Лидером по уменьшению среднего чека в июне оказался Дальний Восток, где он потерял сразу 8,3% к майскому значению.  Индекс также снизился на юге России – на 4,4%, и Сибири – на 2,3%. В центре страны по сравнению с маем показатель уменьшился всего на 0,7%. В Поволжье и на Северо-Западе средний чек за месяц не изменился. А на Урале вырос на 1,4%. 

В Москве стоимость среднего чека за месяц осталась неизменной. В годовом разрезе показатель снизился на 2,8%. В Санкт-Петербурге индекс по сравнению с майским вырос на 2,9%, но по сравнению с июнем 2017-го уменьшился на 4,5%.

В других городах с населением более миллиона средний чек за июнь уменьшился всего на 1%, за год – на 2,9%. В городах с населением от 500 тысяч показатель за месяц не изменился, за год – упал на 1,2%. В населённых пунктах, где проживают от 100 до 500 тысяч, средний чек за месяц снизился на 3%, однако оказался равен значениям прошлого года.  

Лидером по снижению месячного среднего чека среди торговых точек стали магазины традиционной торговли – их показатель упал на 10,4%. В супермаркетах показатель снизился на 2,9%, а гипермаркетах - на 1,3%. Почти не понесли потерь только дискаунтеры – здесь средний чек уменьшился всего на 0,2% за месяц. 

Зато именно они стали лидерами снижения по сравнению с июнем прошлого года. Показатель в дискаунтерах упал на 11,6%. Снижение, хоть и не такое значительное, продемонстрировал средний чек в гипермаркетах и супермаркетах – 5,1% и 4,7% соответственно. Зато магазины традиционной торговли по сравнению с июнем прошлого года прибавили 0,4%.           

Индекс Среднего чека рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Информация о покупках, поступающая в режиме онлайн от 30 000 покупателей в 180 городах с населением свыше 100 тысяч человек, позволяет видеть не только категории и объем товаров повседневного спроса, которые покупают россияне, но и отслеживать динамику затрат горожан в абсолютном (денежном) и процентном выражении.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.