0/5

Лента Новостей

14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Россияне стали меньше тратить за один поход в магазин

Россияне стали меньше тратить за один поход в магазин
время публикации: 10:57  11 июля 2018 года
Средний чек продолжил снижение и достиг 513 рублей. Самые резкие изменения зафиксированы на Дальнем Востоке, юге страны и в Сибири.
В июне индекс среднего чека составил 513 рублей. Индекс продолжил снижение, которое он демонстрирует третий месяц подряд. По сравнению с майскими показателями средний чек потерял 8 рублей или 1,5%. Но с учётом официальной месячной инфляции сокращение среднего чека составило всего 1%. По сравнению с июнем прошлого года показатель снизился на 1,9%.

Лидером по уменьшению среднего чека в июне оказался Дальний Восток, где он потерял сразу 8,3% к майскому значению.  Индекс также снизился на юге России – на 4,4%, и Сибири – на 2,3%. В центре страны по сравнению с маем показатель уменьшился всего на 0,7%. В Поволжье и на Северо-Западе средний чек за месяц не изменился. А на Урале вырос на 1,4%. 

В Москве стоимость среднего чека за месяц осталась неизменной. В годовом разрезе показатель снизился на 2,8%. В Санкт-Петербурге индекс по сравнению с майским вырос на 2,9%, но по сравнению с июнем 2017-го уменьшился на 4,5%.

В других городах с населением более миллиона средний чек за июнь уменьшился всего на 1%, за год – на 2,9%. В городах с населением от 500 тысяч показатель за месяц не изменился, за год – упал на 1,2%. В населённых пунктах, где проживают от 100 до 500 тысяч, средний чек за месяц снизился на 3%, однако оказался равен значениям прошлого года.  

Лидером по снижению месячного среднего чека среди торговых точек стали магазины традиционной торговли – их показатель упал на 10,4%. В супермаркетах показатель снизился на 2,9%, а гипермаркетах - на 1,3%. Почти не понесли потерь только дискаунтеры – здесь средний чек уменьшился всего на 0,2% за месяц. 

Зато именно они стали лидерами снижения по сравнению с июнем прошлого года. Показатель в дискаунтерах упал на 11,6%. Снижение, хоть и не такое значительное, продемонстрировал средний чек в гипермаркетах и супермаркетах – 5,1% и 4,7% соответственно. Зато магазины традиционной торговли по сравнению с июнем прошлого года прибавили 0,4%.           

Индекс Среднего чека рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Информация о покупках, поступающая в режиме онлайн от 30 000 покупателей в 180 городах с населением свыше 100 тысяч человек, позволяет видеть не только категории и объем товаров повседневного спроса, которые покупают россияне, но и отслеживать динамику затрат горожан в абсолютном (денежном) и процентном выражении.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.