0/5

Лента Новостей

16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Россияне стали меньше тратить за один поход в магазин

время публикации: 10:57  11 июля 2018 года
Средний чек продолжил снижение и достиг 513 рублей. Самые резкие изменения зафиксированы на Дальнем Востоке, юге страны и в Сибири.
В июне индекс среднего чека составил 513 рублей. Индекс продолжил снижение, которое он демонстрирует третий месяц подряд. По сравнению с майскими показателями средний чек потерял 8 рублей или 1,5%. Но с учётом официальной месячной инфляции сокращение среднего чека составило всего 1%. По сравнению с июнем прошлого года показатель снизился на 1,9%.

Лидером по уменьшению среднего чека в июне оказался Дальний Восток, где он потерял сразу 8,3% к майскому значению.  Индекс также снизился на юге России – на 4,4%, и Сибири – на 2,3%. В центре страны по сравнению с маем показатель уменьшился всего на 0,7%. В Поволжье и на Северо-Западе средний чек за месяц не изменился. А на Урале вырос на 1,4%. 

В Москве стоимость среднего чека за месяц осталась неизменной. В годовом разрезе показатель снизился на 2,8%. В Санкт-Петербурге индекс по сравнению с майским вырос на 2,9%, но по сравнению с июнем 2017-го уменьшился на 4,5%.

В других городах с населением более миллиона средний чек за июнь уменьшился всего на 1%, за год – на 2,9%. В городах с населением от 500 тысяч показатель за месяц не изменился, за год – упал на 1,2%. В населённых пунктах, где проживают от 100 до 500 тысяч, средний чек за месяц снизился на 3%, однако оказался равен значениям прошлого года.  

Лидером по снижению месячного среднего чека среди торговых точек стали магазины традиционной торговли – их показатель упал на 10,4%. В супермаркетах показатель снизился на 2,9%, а гипермаркетах - на 1,3%. Почти не понесли потерь только дискаунтеры – здесь средний чек уменьшился всего на 0,2% за месяц. 

Зато именно они стали лидерами снижения по сравнению с июнем прошлого года. Показатель в дискаунтерах упал на 11,6%. Снижение, хоть и не такое значительное, продемонстрировал средний чек в гипермаркетах и супермаркетах – 5,1% и 4,7% соответственно. Зато магазины традиционной торговли по сравнению с июнем прошлого года прибавили 0,4%.           

Индекс Среднего чека рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Информация о покупках, поступающая в режиме онлайн от 30 000 покупателей в 180 городах с населением свыше 100 тысяч человек, позволяет видеть не только категории и объем товаров повседневного спроса, которые покупают россияне, но и отслеживать динамику затрат горожан в абсолютном (денежном) и процентном выражении.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.