0/5

Лента Новостей

12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

Продажи телевизоров в России выросли на 55%

Продажи телевизоров в России выросли на 55%
время публикации: 14:05  10 июня 2022 года
Штучные продажи телевизоров на Ozon в первом квартале 2022 года выросли на 55% в годовом сравнении.
Чаще всего эту технику, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, покупают в Краснодарском крае, Татарстане и Ростовской области. Лидером продаж стали телевизоры Hartens собственной торговой марки Ozon.

Категория ТВ и аудио стала одной из самых популярных на Ozon в начале 2022 года. Количество заказов телевизоров выросло на 58% год к году. Средний чек увеличился на 20%, до 27 900 рублей. Это произошло в основном за счет закрепления важного параметра телевизора для россиян – наличия Smart TV, а также повышенного интереса к большим диагоналям от 42”.

Самым продаваемым брендом телевизоров стал Hartens — собственная торговая марка Ozon. На него пришлась почти треть штучных продаж телевизоров на маркетплейсе. Ozon выкупил торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. C момента начала реализации телевизоров бренда на маркетплейсе штучные продажи растут на 15- 20% ежемесячно. 

В топ самых продаваемых на Ozon брендов телевизоров также вошли:

● Samsung 
● Xiaomi 
● LG 
● POLARLINE
● Supra 
● BQ 
● Hyundai
● KIVI 

Если не считать обеих столиц (в Москве и Санкт-Петербурге продажи электроники и бытовой техники традиционно велики), то рейтинг регионов по количеству покупок телевизоров возглавляет Краснодарский край. Также повышенный интерес к голубым экранам проявляют жители Татарстана, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Тверской, Воронежской и Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Новосибирской области.  

При покупке телевизора россияне чаще всего добавляют в заказ дополнительные аксессуары и технику. Самый востребованный товар вместе с телевизором – кронштейн настенного крепления. Помимо него в заказах часто появляются TV-антенны, медиаплееры, различные кабели и сетевые фильтры.

Хотя телевизор – крупногабаритный товар, в первом квартале 2022 года 61% заказанных TV россияне забирали из пунктов выдачи заказов Ozon самостоятельно, и только 39% были доставлены курьером.

Читайте также:
Samsung возобновил производство телевизоров в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail