0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

время публикации: 13:40  22 сентября 2022 года
Компания «МТС» провела исследование геймерского рынка в России.
По данным МТС Банка и стриминговой платформы WASD, с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно с этим растет спрос на стриминг, а сэкономленные на покупке игр деньги россияне тратят на финансовую поддержку стримеров с помощью донатов и платных подписок.

По данным аналитиков МТС Банка, с марта 2022 года в 2 раза уменьшилось количество покупок компьютерных и мобильных игр. При этом средний чек на эти категории товаров вырос на 40%. Это может быть связано с изменениями в правилах проведения оплаты в зарубежных онлайн-магазинах и на платежных сервисах. Россияне стали покупать игры через посредников и сторонние ресурсы, которые берут дополнительные комиссии.

На фоне снижения количества покупок игр, МТС фиксирует рост интереса к стриминговым платформам. В частности, с марта по август 2022 года трафик площадок с геймерскими онлайн-трансляциями вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. WASD фиксирует рост трафика на 120%, а среднее время просмотра контента увеличилось на 11%, до 68 минут.

Аналитики МТС Банка фиксируют рост донатов на стриминговых сайтах – с марта по август 2022 года их количество выросло на 32%, а средний чек увеличился на 25% до 360 рублей. На платформе WASD количество кликов на донатные сервисы выросло в четыре раза, а заработок стримеров с платных подписок и рекламных интеграций вырос в семь раз.

Читайте также:
Sony создала подразделение разработки игр для мобильных телефонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail