Лента Новостей
Все новости →Россияне третий месяц подряд берут рекордное количество кредитных карт
время публикации: 10:20 15 декабря 2021 года
Банки за ноябрь выдали 1,8 млн кредитных карт – на 3% больше, чем за октябрь 2021 года, а также на 68% больше, чем за ноябрь прошлого года, следует из данных «Кредистории», располагающей информацией о примерно 97% банковских заемщиках.
Таким образом, россияне третий месяц подряд устанавливают рекорд по количеству открытых за один месяц кредитных карт. Прошлый рекорд был установлен в октябре, когда банки выдали населению 1,75 млн кредитных карт, а предыдущий – в сентябре (1,56 млн карт). Среди 30 регионов, в которых население взяло в ноябре наибольшее количество кредитных карт, наибольший рост выдач в годовом выражении (по отношению к ноябрю 2020 года) был в Иркутской области (на 79%), Ставропольском крае (84%) и Пермском крае (91%), наименьший – в Тюменской области (48%), Новосибирской области (46%) и Санкт-Петербурге (42%). В Москве рост выдач кредитных карт был чуть ниже среднего по стране (62%).
«Сегмент кредитных карт уставил очередной рекорд на фоне высокого потребительского спроса, растущих инфляционных ожиданий и относительно низких процентных ставок. Не исключено, что количественный рост выдач кредитных карт не достиг своего предела, а новый рекорд будет побит по итогам декабря», – Александрович Артур, генеральный директор Объединённого Кредитного Бюро («Кредистории»).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 ноября 2024
11:30, 19 ноября 2024
16:40, 18 ноября 2024
14:55, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...