0/5

Лента Новостей

11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа

Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
время публикации: 09:25  24 октября 2025 года
Фото: Freepik (AI)
Число заказов из-за рубежа сумок в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% год к году, подсчитали в сервисе CDEK.Shopping.
Как пишет "Ъ", половина заказов с доставкой из США. Наиболее востребованные бренды – Michael Kors (25,86% от общего числа заказов), U.S. Polo Assn (6,43%) и Longchamp (4,27%).

Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%.jpg
Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
За первые девять месяцев текущего года продажи сумок на Wildberries в денежном выражении выросли на треть, рюкзаков – на 14%; на Ozon в январе-сентябре 2025 года – на 51%, на «Яндекс Маркете» – на 20%. Продажи  На Lamoda также превысили уровень прошлого года. Наиболее востребованными брендами стали Guess, Karl Lagerfeld и Mango. По данным «Платформы ОФД» средний чек при покупке сумок в России в январе-сентябре составил 3,28 тыс. рублей.

В INFOLine считают, что факторами увеличения онлайн-продаж сумок могут выступать развитие возможностей доставки товаров из-за рубежа и общий рост за счет этого потребительского предложения, а также укрепление курса рубля, сделавшее заказ товаров из-за рубежа более выгодным для российских потребителей.

Также некоторые эксперты полагают, что в сегменте сумок сейчас реализуется фактор отложенного спроса. Российские покупатели стараются сохранять лояльность популярным брендам и готовы переплачивать за дизайн и новинки.

Согласно подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, в январе-июне 2025 года граждане потратили на трансграничные онлайн-заказы 157 млрд руб., что больше на 31% год к году.

Читайте также:
«Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail