Лента Новостей
Все новости →Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
время публикации: 09:25 24 октября 2025 года
Фото: Freepik (AI)
Число заказов из-за рубежа сумок в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% год к году, подсчитали в сервисе CDEK.Shopping.
Как пишет
"Ъ", половина заказов с доставкой из США. Наиболее востребованные бренды – Michael Kors (25,86% от общего числа заказов), U.S. Polo Assn (6,43%) и Longchamp (4,27%).За первые девять месяцев текущего года продажи сумок на Wildberries в денежном выражении выросли на треть, рюкзаков – на 14%; на Ozon в январе-сентябре 2025 года – на 51%, на «Яндекс Маркете» – на 20%. Продажи На Lamoda также превысили уровень прошлого года. Наиболее востребованными брендами стали Guess, Karl Lagerfeld и Mango. По данным «Платформы ОФД» средний чек при покупке сумок в России в январе-сентябре составил 3,28 тыс. рублей.
В INFOLine считают, что факторами увеличения онлайн-продаж сумок могут выступать развитие возможностей доставки товаров из-за рубежа и общий рост за счет этого потребительского предложения, а также укрепление курса рубля, сделавшее заказ товаров из-за рубежа более выгодным для российских потребителей.
Также некоторые эксперты полагают, что в сегменте сумок сейчас реализуется фактор отложенного спроса. Российские покупатели стараются сохранять лояльность популярным брендам и готовы переплачивать за дизайн и новинки.
Согласно подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, в январе-июне 2025 года граждане потратили на трансграничные онлайн-заказы 157 млрд руб., что больше на 31% год к году.
Читайте также:
«Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 октября 2025
11:35, 29 сентября 2025
19:25, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






