0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Россияне в 2022 году потеряли интерес к более полезным сладостям

Россияне в 2022 году потеряли интерес к более полезным сладостям
время публикации: 11:35  08 февраля 2023 года
Конфеты, шоколадные плитки и батончики в 2022 году покупали на 221% чаще. В 2023 году спрос на сладости вырастет еще на 16,8%. Такие расчёты по данным компаний-клиентов делает цифровая система прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise.
По данным аналитиков сервиса доставки «Лента Онлайн», спрос на сухофрукты в шоколаде снизился на 21%, а на орехи в шоколаде – на 9%. Самыми желанными товарами сладкоежек в 2022 году стали: пироги длительного хранения (+157%), весовые конфеты (+155%) и шоколадные батончики (+226%).

В 2021 году россияне следили за здоровьем и старались приобретать более полезные сладости. В тот период товарами с высоким спросом были зефир (+124% рост продаж за год 2021), галеты (+173%), сухофрукты в шоколаде (+80%).

Повышение спроса на сладкое наблюдается зимой, с начала ноября (+1% прирост среднего чека относительно предыдущего месяца), в декабре (+7%) и плавно начинает сокращаться с наступлением весны. В марте 2022 года прирост составил +3,5%,  в апреле +2%, а в мае уже +1% ( относительно предыдущего месяца).

Рост спроса на сладкое можно связать с постоянным расширением ассортимента, ценовой доступностью, а также повышенной стрессовой обстановкой. Переживания вызывают выброс набора гормонов, который компенсируется, в том числе, сладким.

Самым любимым видом шоколада россияне считают молочный с фундуком, вафли предпочитают сливочные, а леденцы — с барбарисом. Среди мучных изделий в лидерах крекеры с кунжутом, шоколадные пряники и бисквитное печенье.

«Анализируя спрос предыдущих периодов, и учитывая факторы структурного изменения спроса в будущем, система предиктивной аналитики прогнозирует рост спроса на категорию сладостей до 16,8% за 2023 год.

Интерес к товарам западных производителей будет ожидаемо высоким, но спрос на продукцию отечественных производителей также будет расти»,  —  рассказал Евгений Непейвода, управляющий партнёр Novo BI, компании-разработчика цифровой системы прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise.

Наибольшее  количество сладкоежек в 2022 году жили в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Пензе, Нижнем Новгороде. Именно в этих городах зафиксирован наиболее высокий спрос на сладкие продукты.

Читайте также:
В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail