0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Россияне в 2022 году потеряли интерес к более полезным сладостям

Россияне в 2022 году потеряли интерес к более полезным сладостям
время публикации: 11:35  08 февраля 2023 года
Конфеты, шоколадные плитки и батончики в 2022 году покупали на 221% чаще. В 2023 году спрос на сладости вырастет еще на 16,8%. Такие расчёты по данным компаний-клиентов делает цифровая система прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise.
По данным аналитиков сервиса доставки «Лента Онлайн», спрос на сухофрукты в шоколаде снизился на 21%, а на орехи в шоколаде – на 9%. Самыми желанными товарами сладкоежек в 2022 году стали: пироги длительного хранения (+157%), весовые конфеты (+155%) и шоколадные батончики (+226%).

В 2021 году россияне следили за здоровьем и старались приобретать более полезные сладости. В тот период товарами с высоким спросом были зефир (+124% рост продаж за год 2021), галеты (+173%), сухофрукты в шоколаде (+80%).

Повышение спроса на сладкое наблюдается зимой, с начала ноября (+1% прирост среднего чека относительно предыдущего месяца), в декабре (+7%) и плавно начинает сокращаться с наступлением весны. В марте 2022 года прирост составил +3,5%,  в апреле +2%, а в мае уже +1% ( относительно предыдущего месяца).

Рост спроса на сладкое можно связать с постоянным расширением ассортимента, ценовой доступностью, а также повышенной стрессовой обстановкой. Переживания вызывают выброс набора гормонов, который компенсируется, в том числе, сладким.

Самым любимым видом шоколада россияне считают молочный с фундуком, вафли предпочитают сливочные, а леденцы — с барбарисом. Среди мучных изделий в лидерах крекеры с кунжутом, шоколадные пряники и бисквитное печенье.

«Анализируя спрос предыдущих периодов, и учитывая факторы структурного изменения спроса в будущем, система предиктивной аналитики прогнозирует рост спроса на категорию сладостей до 16,8% за 2023 год.

Интерес к товарам западных производителей будет ожидаемо высоким, но спрос на продукцию отечественных производителей также будет расти»,  —  рассказал Евгений Непейвода, управляющий партнёр Novo BI, компании-разработчика цифровой системы прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise.

Наибольшее  количество сладкоежек в 2022 году жили в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Пензе, Нижнем Новгороде. Именно в этих городах зафиксирован наиболее высокий спрос на сладкие продукты.

Читайте также:
В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail