Лента Новостей
Все новости →Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах

время публикации: 14:05 08 сентября 2023 года
Объем совершенных с начала этого года покупок на маркетплейсах превысил прошлогодний показатель в 4 раза и составил 2,5 млрд рублей. Об этом сообщает Почта Банк со ссылкой на свои данные.
Средний чек такой покупки сократился на 13% - около 1600 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в период с 1 января по 6 сентября 2023 г. в сравнении с аналогичным периодом 2022 г. По мнению аналитиков Почта Банка, рост популярности маркетплейсов связан в первую очередь со стремлением покупателей к экономии: времени, денег и других личных ресурсов. Само удобство маркетплейсов тоже играет важную роль: они имеют понятный интерфейс, удобную навигацию, оперативную доставку и развитую логистику.
Помимо этого, онлайн-площадки завоёвывают рынок своим превращением в экосистемы, запуская собственные банки и платежные карты, которые дают бонусы при оплате покупок на их сайте, внедряя дополнительные сервисы, например, по сбору крупногабаритных товаров, а также услуги химчисток и стилистов.
Кроме того, популярность маркетплейсов растет на фоне замещения ушедших с российского рынка зарубежных марок новыми брендами из России и дружественных стран, многие из которых выходят на рынок именно через маркетплейсы.
Читайте также:
Сбер: доля интернет-торговли в России достигла 12%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 25 августа 2025
09:55, 11 августа 2025
14:55, 04 августа 2025
10:20, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота