Лента Новостей
Все новости →Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах

время публикации: 14:05 08 сентября 2023 года
Объем совершенных с начала этого года покупок на маркетплейсах превысил прошлогодний показатель в 4 раза и составил 2,5 млрд рублей. Об этом сообщает Почта Банк со ссылкой на свои данные.
Средний чек такой покупки сократился на 13% - около 1600 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в период с 1 января по 6 сентября 2023 г. в сравнении с аналогичным периодом 2022 г. По мнению аналитиков Почта Банка, рост популярности маркетплейсов связан в первую очередь со стремлением покупателей к экономии: времени, денег и других личных ресурсов. Само удобство маркетплейсов тоже играет важную роль: они имеют понятный интерфейс, удобную навигацию, оперативную доставку и развитую логистику.
Помимо этого, онлайн-площадки завоёвывают рынок своим превращением в экосистемы, запуская собственные банки и платежные карты, которые дают бонусы при оплате покупок на их сайте, внедряя дополнительные сервисы, например, по сбору крупногабаритных товаров, а также услуги химчисток и стилистов.
Кроме того, популярность маркетплейсов растет на фоне замещения ушедших с российского рынка зарубежных марок новыми брендами из России и дружественных стран, многие из которых выходят на рынок именно через маркетплейсы.
Читайте также:
Сбер: доля интернет-торговли в России достигла 12%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 10 июля 2025
19:30, 08 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...