0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Россияне все чаще предпочитают покупать неизвестную технику и электронику

время публикации: 18:40  27 июля 2022 года
В докладе ЦБ «Региональная экономика» за первое полугодие 2022 года проанализированы ключевые тенденции, одна из которых – сокращение трат населения, в том числе – и на непродовольственные товары и переход на товары низкого ценового сегмента.
Так, продавцы электроники и бытовой техники отмечают, что покупатели стали чаще отказываться от покупки продукции дорогих брендов в пользу малоизвестных.

В документе проанализированы ключевые тенденции, одна из которых – сокращение трат населения, в том числе – и на непродовольственные товары и переход на товары низкого ценового сегмента. Так, продавцы электроники и бытовой техники отмечают, что покупатели стали чаще отказываться от покупки продукции дорогих брендов в пользу малоизвестных.
 
Для выхода новых брендов на российский рынок сложились все условия, а молодые бренды предоставляют гарантию, в отличие от тех, кто в последнее время ушел из страны, отмечают эксперты.

«С одной стороны, ритейлер заинтересован в разнообразии ассортимента и предоставлении покупателю широкого выбора, поэтому сегодня игроки рынка активно ищут новые бренды с максимально удобными схемами поставок. С другой – ориентируются на покупательскую способность, которая по данным исследований, корректируется в меньшую сторону», – отмечает Ксения Касьянова, директор по исследованиям и разработкам «КРОС».

«В 90-е годы нижний сегмент был смесью продуктов под неизвестными марками и откровенных подделок под западные бренды, а выбор потребителем совершался исключительно по ценовому критерию, – отмечает эксперт.

– Сегодня же неизвестные покупателю бренды попадут во все сегменты – от верхнего, премиального уровня, до массмаркета. При этом, выбор в пользу даже более дешевого товара сегодня совершается гораздо более осознанно и по целому набору факторов, что в конечном итоге приводит к росту маркетинговых затрат как производителей и поставщиков, так и ритейлеров».

По мнению эксперта, системные изменения на рынке бытовой техники и электроники, несомненно, скажутся на всех участниках рынка, – ритейлерам нужно будет искать новые подходы к покупателю, представляя широкий новый ассортимент, а покупателям – формировать новые привычки и критерии оценки незнакомых брендов.

Читайте также:
Россияне лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail