0/5

Лента Новостей

10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Российская «дочка» BlaBlaCar продолжит работать автономно

время публикации: 12:00  11 марта 2022 года
Карпулинговый сервис BlaBlaCar на фоне геополитической ситуации приостановит финансирование российской «дочки», но она продолжит работать в РФ под независимым управлением российской команды, говорится в официальном заявлении сервиса.
«В связи со сложившейся ситуацией компания BlaBlaCar, осознавая свою ответственность перед более чем 100 сотрудниками в России, а также перед сообществом пользователей и партнеров, приняла решение продолжить работу на локальном рынке под независимым управлением российской команды BlaBlaCar», - говорится в сообщении.

«Инвестиции и финансирование дочерней компании со стороны штаб-квартиры будут приостановлены. Штаб-квартира компании не будет принимать участие в работе российского офиса BlaBlaCar, продолжающего деятельность как автономная структура», - добавили в компании.

BlaBlaCar основана в 2006 году во Франции, в России работает с 2014 года. Сервис позволяет автовладельцам находить попутчиков для совместных поездок и делить между собой транспортные расходы.

Также компания развивает направление автобусных перевозок. Сейчас число пользователей BlaBlaCar превышает 100 млн человек в 22 странах (в том числе 30 млн в РФ). Более 25 млн человек в мире совершают поездки с помощью сервиса ежеквартально.

Источник: Интерфакс

Читайте также: BlaBlaCar назначил Алексея Скоробогатова вице-президентом компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail