0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Российская дочка Danone хочет засудить немецкого производителя йогуртов за товарный знак

время публикации: 10:54  27 октября 2017 года
Компания подала иск с требованием досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном.
Зарегистрированная в России дочерняя компания Danone — «Данон Россия» — подала в суд по интеллектуальным правам иск против немецкого концерна по производству йогуртов и молочных напитков Molkerei Alois Müller, следует из материалов суда. Российская компания требует досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном, сообщила RNS помощник председателя суда Екатерина Ульянова.

Компания «Данон Россия» подала исковое заявление к Molkerei Alois Müller «о досрочном прекращении права охраны товарного знака», — сообщила RNS Ульянова, не уточнив, какого именно товарного знака касаются исковые претензии Danone. По ее словам, третьим лицом к делу привлечен Роспатент.

В пресс-службе российского офиса Danone, в пресс-службе Роспатента и в пресс-службе немецкой компании Molkerei Alois Müller в течение дня не ответили на запрос RNS по иску. Как следует из картотеки суда, первое заседание суда по иску запланировано на май 2018 года.

В России Danone работает с 1992 года, выпускает продукцию под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино» и др. Molkerei Alois Müller – немецкий производитель йогуртов, молочных напитков и десертов. Компания была основана в 1896 году.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS