Лента Новостей
Все новости →Российская дочка Danone хочет засудить немецкого производителя йогуртов за товарный знак

время публикации: 10:54 27 октября 2017 года
Компания подала иск с требованием досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном.
Зарегистрированная в России дочерняя компания Danone — «Данон Россия» — подала в суд по интеллектуальным правам иск против немецкого концерна по производству йогуртов и молочных напитков Molkerei Alois Müller, следует из материалов суда. Российская компания требует досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном, сообщила RNS помощник председателя суда Екатерина Ульянова.
Компания «Данон Россия» подала исковое заявление к Molkerei Alois Müller «о досрочном прекращении права охраны товарного знака», — сообщила RNS Ульянова, не уточнив, какого именно товарного знака касаются исковые претензии Danone. По ее словам, третьим лицом к делу привлечен Роспатент.
В пресс-службе российского офиса Danone, в пресс-службе Роспатента и в пресс-службе немецкой компании Molkerei Alois Müller в течение дня не ответили на запрос RNS по иску. Как следует из картотеки суда, первое заседание суда по иску запланировано на май 2018 года.
В России Danone работает с 1992 года, выпускает продукцию под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино» и др. Molkerei Alois Müller – немецкий производитель йогуртов, молочных напитков и десертов. Компания была основана в 1896 году.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
09:25, 04 апреля 2025
09:25, 04 апреля 2025
15:45, 02 апреля 2025
10:40, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции