0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Российская дочка Danone хочет засудить немецкого производителя йогуртов за товарный знак

Российская дочка Danone хочет засудить немецкого производителя йогуртов за товарный знак
время публикации: 10:54  27 октября 2017 года
Компания подала иск с требованием досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном.
Зарегистрированная в России дочерняя компания Danone — «Данон Россия» — подала в суд по интеллектуальным правам иск против немецкого концерна по производству йогуртов и молочных напитков Molkerei Alois Müller, следует из материалов суда. Российская компания требует досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном, сообщила RNS помощник председателя суда Екатерина Ульянова.

Компания «Данон Россия» подала исковое заявление к Molkerei Alois Müller «о досрочном прекращении права охраны товарного знака», — сообщила RNS Ульянова, не уточнив, какого именно товарного знака касаются исковые претензии Danone. По ее словам, третьим лицом к делу привлечен Роспатент.

В пресс-службе российского офиса Danone, в пресс-службе Роспатента и в пресс-службе немецкой компании Molkerei Alois Müller в течение дня не ответили на запрос RNS по иску. Как следует из картотеки суда, первое заседание суда по иску запланировано на май 2018 года.

В России Danone работает с 1992 года, выпускает продукцию под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино» и др. Molkerei Alois Müller – немецкий производитель йогуртов, молочных напитков и десертов. Компания была основана в 1896 году.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS