Лента Новостей
Все новости →Российская дочка Danone хочет засудить немецкого производителя йогуртов за товарный знак
время публикации: 10:54 27 октября 2017 года
Компания подала иск с требованием досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном.
Зарегистрированная в России дочерняя компания Danone — «Данон Россия» — подала в суд по интеллектуальным правам иск против немецкого концерна по производству йогуртов и молочных напитков Molkerei Alois Müller, следует из материалов суда. Российская компания требует досрочного прекращения права охраны товарного знака, зарегистрированного немецким концерном, сообщила RNS помощник председателя суда Екатерина Ульянова.
Компания «Данон Россия» подала исковое заявление к Molkerei Alois Müller «о досрочном прекращении права охраны товарного знака», — сообщила RNS Ульянова, не уточнив, какого именно товарного знака касаются исковые претензии Danone. По ее словам, третьим лицом к делу привлечен Роспатент.
В пресс-службе российского офиса Danone, в пресс-службе Роспатента и в пресс-службе немецкой компании Molkerei Alois Müller в течение дня не ответили на запрос RNS по иску. Как следует из картотеки суда, первое заседание суда по иску запланировано на май 2018 года.
В России Danone работает с 1992 года, выпускает продукцию под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино» и др. Molkerei Alois Müller – немецкий производитель йогуртов, молочных напитков и десертов. Компания была основана в 1896 году.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
16:15, 27 ноября 2024
10:45, 25 ноября 2024
17:50, 22 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи