0/5

Лента Новостей

18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом
время публикации: 09:25  08 февраля 2024 года
Российский производитель инфраструктурного оборудования Fplus (входит в ИТ-холдинг Fplus), запустил производство принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) под маркой Fplus в Подольске Московской области. На данный момент линейка продукции состоит из пяти моделей.
В 2023 году глава группы компаний Алексей Мельников заявлял, что новые устройства по техническим характеристикам должны быть аналогами американского МФУ Lexmark МX-431. Компания Fplus приобрела российский бизнес Lexmark в августе 2022 года.
Бренд SELA в два раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
SELA разработала свою мембранную ткань

Fplus представила три модели лазерных монохромных МФУ с жидкокристаллическими дисплеями и возможностью цветного сканирования, а также две модели лазерных монохромных принтеров формата А4 с возможностью беспроводного или проводного подключения. Все устройства производятся на собственном предприятии Fplus в России, некоторые комплектующие поставляются за рубежом.

Заместитель генерального директора Fplus по периферийным устройствам Дмитрий Купцов сообщил, что рынок корпоративных лазерных принтеров формата А4 в России составляет около 600 000-650 000 устройств.

По его словам, в 2024 году Fplus планирует выпустить не менее 50 тыс. устройств в сегменте печатающих 30-40 страниц в минуту и 15 тыс. устройств в сегменте 40-50 страниц в минуту. В течение года также планируется запуск производства цветных принтеров.

Производственный процесс спланирован таким образом, чтобы устройства могли набрать необходимое количество баллов и попасть в реестр Минпромторга РФ, когда тот будет принят. По этой причине Fplus изначально ориентировался на выполнение одного из основных условий: разработку собственной конструкторской документации.

По оценкам экспертов, в 2019 году, до пандемии, российский рынок принтеров достигал 3 млн устройств. В топ-5 входили бренды: американский HP, японские Kyocera и Canon, американский Xerox и японский Brother.

В 2023 году рынок принтеров составил около 1,8 млн штук. Самым популярным брендом стал китайский Pantum, за ним следовали HP, Kyocera, Canon и американский Epson. Российский бренд «Катюша» занял шестое место по популярности, его доля рынка составила 3,8%.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail