0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом

Российская Fplus запустила линейку принтеров под собственным брендом
время публикации: 09:25  08 февраля 2024 года
Российский производитель инфраструктурного оборудования Fplus (входит в ИТ-холдинг Fplus), запустил производство принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) под маркой Fplus в Подольске Московской области. На данный момент линейка продукции состоит из пяти моделей.
В 2023 году глава группы компаний Алексей Мельников заявлял, что новые устройства по техническим характеристикам должны быть аналогами американского МФУ Lexmark МX-431. Компания Fplus приобрела российский бизнес Lexmark в августе 2022 года.
Бренд SELA в два раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды
SELA разработала свою мембранную ткань

Fplus представила три модели лазерных монохромных МФУ с жидкокристаллическими дисплеями и возможностью цветного сканирования, а также две модели лазерных монохромных принтеров формата А4 с возможностью беспроводного или проводного подключения. Все устройства производятся на собственном предприятии Fplus в России, некоторые комплектующие поставляются за рубежом.

Заместитель генерального директора Fplus по периферийным устройствам Дмитрий Купцов сообщил, что рынок корпоративных лазерных принтеров формата А4 в России составляет около 600 000-650 000 устройств.

По его словам, в 2024 году Fplus планирует выпустить не менее 50 тыс. устройств в сегменте печатающих 30-40 страниц в минуту и 15 тыс. устройств в сегменте 40-50 страниц в минуту. В течение года также планируется запуск производства цветных принтеров.

Производственный процесс спланирован таким образом, чтобы устройства могли набрать необходимое количество баллов и попасть в реестр Минпромторга РФ, когда тот будет принят. По этой причине Fplus изначально ориентировался на выполнение одного из основных условий: разработку собственной конструкторской документации.

По оценкам экспертов, в 2019 году, до пандемии, российский рынок принтеров достигал 3 млн устройств. В топ-5 входили бренды: американский HP, японские Kyocera и Canon, американский Xerox и японский Brother.

В 2023 году рынок принтеров составил около 1,8 млн штук. Самым популярным брендом стал китайский Pantum, за ним следовали HP, Kyocera, Canon и американский Epson. Российский бренд «Катюша» занял шестое место по популярности, его доля рынка составила 3,8%.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail