0/5

Лента Новостей

20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Win2Win Communications: российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году

Win2Win Communications: российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году
время публикации: 14:30  21 февраля 2023 года
Российские косметические бренды в 2022 стали чаще упоминаться в СМИ, потеснив зарубежные – такие выводы были получены по итогам исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications.
В топ-10 ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в этом году вошли пять российских брендов, тогда как в 2021 году в первой десятке их было только три.

В тройке лидеров оказались два российских бренда – MIXIT и Natura Siberica, занимающие первое и третье место с долями упоминаемости 21% и 10,7% соответственно. Второе место удержал международный бренд CLARINS, на его долю приходится 11% от общего числа упоминаний.

Состав топ-3 не изменился по сравнению с прошлым годом, однако доля зарубежного бренда снизилась на 2%, тогда как показатели обоих российских брендов остались примерно на прошлогоднем уровне.

В целом в топ-10 на долю отечественных брендов в 2022 году пришлось 55,6% упоминаний. Чаще других упоминались также ART&FACT (10%), SmoRodina (7%) и Lifecode (6,9%), которые находятся на четвертой, восьмой и девятой строчке рейтинга соответственно.
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

Среди лидирующих зарубежных брендов, помимо CLARINS, оказались Л'Окситан (9,4%), Comfort Zone (9,2), GARNIER (8,1%) и ELEMIS (6,7%) – они занимают пятое, шестое, седьмое и десятое места.

В общей сложности доля пяти самых упоминаемых зарубежных марок составляет 44,4%. В прошлом году в первой десятке рейтинга на долю российских брендов приходилось лишь 36,42% упоминаний, тогда как доля зарубежных составляла 63,58%.

Также в рамках исследования Win2Win Communications составлены рейтинги по отдельным категориям – «Уход за телом», «Уход за лицом», «Уход за волосами».

В каждой из них отечественные бренды занимают ведущие позиции: в категории «Уход за телом» первое место занимает бренд MIXIT (25,8%). Он же лидирует в категории «Уход за лицом» (18,3%).

В категории «Уход за волосами» лидирует Natura Siberica (23,3%).  Кроме них в топ-10 во всех трех категориях присутствуют следующие российские бренды: ART&FACT, Lifecode, SmoRodina, Sammy Beauty.

«В 2022 году произошли заметные изменения на косметическом рынке – большое количество зарубежных брендов полностью или частично ушли из России и приостановили маркетинговые активности.

Разумеется, отечественные бренды начали занимать освободившиеся ниши и усилили свои позиции. Это отразилось и на активностях компаний в СМИ, что и показывают результаты рейтинга», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.

По словам эксперта, активности по продвижению российских косметических брендов в 2023 году будут только усиливаться в виду высокой конкуренции среди отечественных игроков.

«Не стоит забывать и про парфюмерию из других стран, как, например, Южная Корея и Иран, производители которых во второй половине 2022 года начали активную экспансию на российский рынок и готовы в дальнейшем её развивать», - подводит итог Екатерина Пикерсгиль.

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы 240 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 100 российских и зарубежных марок.

Читайте также:
Yves Rocher продает флагманский магазин в центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail