0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Win2Win Communications: российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году

Win2Win Communications: российская косметика потеснила зарубежные бренды в 2022 году
время публикации: 14:30  21 февраля 2023 года
Российские косметические бренды в 2022 стали чаще упоминаться в СМИ, потеснив зарубежные – такие выводы были получены по итогам исследования, проведенного коммуникационным агентством Win2Win Communications.
В топ-10 ежегодного рейтинга упоминаемости косметических брендов в этом году вошли пять российских брендов, тогда как в 2021 году в первой десятке их было только три.

В тройке лидеров оказались два российских бренда – MIXIT и Natura Siberica, занимающие первое и третье место с долями упоминаемости 21% и 10,7% соответственно. Второе место удержал международный бренд CLARINS, на его долю приходится 11% от общего числа упоминаний.

Состав топ-3 не изменился по сравнению с прошлым годом, однако доля зарубежного бренда снизилась на 2%, тогда как показатели обоих российских брендов остались примерно на прошлогоднем уровне.

В целом в топ-10 на долю отечественных брендов в 2022 году пришлось 55,6% упоминаний. Чаще других упоминались также ART&FACT (10%), SmoRodina (7%) и Lifecode (6,9%), которые находятся на четвертой, восьмой и девятой строчке рейтинга соответственно.
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

Среди лидирующих зарубежных брендов, помимо CLARINS, оказались Л'Окситан (9,4%), Comfort Zone (9,2), GARNIER (8,1%) и ELEMIS (6,7%) – они занимают пятое, шестое, седьмое и десятое места.

В общей сложности доля пяти самых упоминаемых зарубежных марок составляет 44,4%. В прошлом году в первой десятке рейтинга на долю российских брендов приходилось лишь 36,42% упоминаний, тогда как доля зарубежных составляла 63,58%.

Также в рамках исследования Win2Win Communications составлены рейтинги по отдельным категориям – «Уход за телом», «Уход за лицом», «Уход за волосами».

В каждой из них отечественные бренды занимают ведущие позиции: в категории «Уход за телом» первое место занимает бренд MIXIT (25,8%). Он же лидирует в категории «Уход за лицом» (18,3%).

В категории «Уход за волосами» лидирует Natura Siberica (23,3%).  Кроме них в топ-10 во всех трех категориях присутствуют следующие российские бренды: ART&FACT, Lifecode, SmoRodina, Sammy Beauty.

«В 2022 году произошли заметные изменения на косметическом рынке – большое количество зарубежных брендов полностью или частично ушли из России и приостановили маркетинговые активности.

Разумеется, отечественные бренды начали занимать освободившиеся ниши и усилили свои позиции. Это отразилось и на активностях компаний в СМИ, что и показывают результаты рейтинга», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.

По словам эксперта, активности по продвижению российских косметических брендов в 2023 году будут только усиливаться в виду высокой конкуренции среди отечественных игроков.

«Не стоит забывать и про парфюмерию из других стран, как, например, Южная Корея и Иран, производители которых во второй половине 2022 года начали активную экспансию на российский рынок и готовы в дальнейшем её развивать», - подводит итог Екатерина Пикерсгиль.

Рейтинг упоминаемости косметических брендов в СМИ составляется агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications с 2014 года. В этом году были проанализированы материалы 240 онлайн-изданий, где отслеживалась упоминаемость около 100 российских и зарубежных марок.

Читайте также:
Yves Rocher продает флагманский магазин в центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail