0/5

Лента Новостей

11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе

Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
время публикации: 10:20  27 июня 2024 года
Российская компания Soft IQ, специализирующаяся на разработке виджетов умного поиска для продающих сайтов, объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе. Как и в случае с виджетом, работа по API доступна по подписке с ежемесячной оплатой.
По данным Soft IQ, доля подключенных клиентов на сегодня через API составляет ~20%. Компания планирует увеличить этот показатель в 2-3 раза. Такой метод удобен для крупных магазинов с большим количеством товаров – от 10 000 позиций.

Как сообщил представитель компании, результат выдачи одинаков как в случае с API, так и с виджетом, но по API передается гораздо меньше трафика, что существенно снижает нагрузку на сервер и позволяет моментально обновлять информацию.

Практика показывает, что разработчики предпочитают именно этот метод из-за широких возможностей неограниченной кастомизации поисковой выдачи и «бесшовной» интеграции в структуру сайта.

По внутренней статистике Soft IQ, конверсия в продажу при подобном способе подключения выше на 1-5%, в зависимости от ниши и категории товаров.

Реклама ООО "ТЕХНОМАКС-КРАСНОЯРСК", ИНН 2460248300
erid: F7NfYUJCUneLsWu6cyHr



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail