0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Российские агентства получили 10 наград на Cannes Lions

Российские агентства получили 10 наград на  Cannes Lions
время публикации: 17:00  23 июня 2014 года
Теги: реклама
В Каннах в минувшие выходные завершился главный фестиваль рекламы - Cannes Lions. Отечественные агентства показали лучший результат за всю историю российского рекламного рынка и получили 10 наград, в том числе и первое Гран-при.

Больше всего наград взяло агентство Y&R Moscow: 3 серебряные статуэтки. Также отличились Кирилл Левашов и Валерий Волчецкий (Hungry Boys), которые завоевали бронзу в номинации Cyber Young Lions. А ведущее международное digital marketing агентство SapientNitro получило серебро в номинации Promo & Activation. Наградой была отмечена специальная акция «FIAT - итальянский шедевр» (FIAT Italian Masterpiece) в категории Use of Live Shows/Concerts/Festivals.