Новости сегодня
Все новости →Российские агентства получили 10 наград на Cannes Lions
время публикации: 17:00 23 июня 2014 года
В Каннах в минувшие выходные завершился главный фестиваль рекламы - Cannes Lions. Отечественные агентства показали лучший результат за всю историю российского рекламного рынка и получили 10 наград, в том числе и первое Гран-при.
Больше всего наград взяло агентство Y&R Moscow: 3 серебряные статуэтки. Также отличились Кирилл Левашов и Валерий Волчецкий (Hungry Boys), которые завоевали бронзу в номинации Cyber Young Lions. А ведущее международное digital marketing агентство SapientNitro получило серебро в номинации Promo & Activation. Наградой была отмечена специальная акция «FIAT - итальянский шедевр» (FIAT Italian Masterpiece) в категории Use of Live Shows/Concerts/Festivals.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...