0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
время публикации: 14:05  28 июня 2024 года
Изображение Freepick
Крупнейшие российские банки решили объединиться в консорциум для создания единого платежного QR-кода.
Об этом кредитные организации договорились в ходе состоявшейся 27 июня встречи, в которой принимали участие около 20 банков, в том числе Сбер, Альфа-Банк и Т-банк, пишет ТАСС.

«Банковское сообщество находится в диалоге с Банком России, с НСПК (Национальная система платежных карт), идет дискуссия о том, как реализовать единое решение. Главная цель - чтобы оно было удобно людям. Уже есть наработанные технологии у различных крупных игроков - это большой плюс. Определение вектора развития альтернативного платежного метода на базе QR можно доверить банкам, чтобы сделать систему более мобильной, гибкой, подвижной. Важно создать платформу для естественной конкуренции и коллегиального принятия решений», – сообщил Дмитрий Малых, старший вице-президент Сбербанка.

По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных систем Т-банка Сергея Хромова, в настоящее время объединение банков уже является устойчивым трендом, основная цель которого – удобство клиентов.

«По сути этот консорциум, банковское объединение, как его ни назови, уже существует для развития платежного рынка страны. И единый QR-код - это один из вариантов взаимовыгодного сотрудничества всего сектора. По нашему мнению, банки уже накопили достаточный опыт, чтобы сделать клиентский путь максимально простым и комфортным для покупателей. Ведь удобство клиента означает больше покупок и больший средний чек для продавца. Таким образом, мы одновременно помогаем и клиенту, и бизнесу, развивая экономику страны», – отметил он.

В Альфа-Банке также заявили, что мобильная бесконтактная оплата остается трендом развития платежной отрасли, поэтому становление новых форм эквайринга и таких сервисов, как универсальный QR-код, – значимая тенденция для всего рынка.

«Мы как банковское сообщество видим этот запрос и предлагаем решение, основанное на готовой технологии и покрывающее 88% эмитентов», – сказал Николай Волосевич, руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-Банка

Читайте также:
За два года число покупок по QR-коду выросло в 53 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail