0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы
время публикации: 11:55  10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно предварительным итогам первого полугодия 2024 года, российские бренды занимают 79% площадей в ключевых торговых центрах (ТЦ) Москвы. В 2019 году их доля составляла около 50%, и с тех пор наблюдается устойчивая тенденция роста, особенно ускорившаяся после ухода многих западных брендов в 2022 году, сообщает NF Group.
В результате санкций и других экономических изменений российские ритейлеры значительно увеличили свое присутствие, заняв освободившиеся площади. На втором месте по занимаемым площадям в московских ТЦ находятся французские бренды с долей 7%. Ливан и Турция представлены по 3% каждый, а Китай, Германия и Италия – по 2%. Оставшиеся 3% приходятся на бренды из других зарубежных стран.

Вместе с тем, с начала 2024 года на российский рынок вышли 18 международных брендов, еще 15 брендов анонсировали выход. Во втором полугодии начнут работать не менее семи новых иностранных ритейлеров. Активно выходят азиатские бренды, в основном из Китая и Южной Кореи.

В России уже открылись либо анонсировали открытие также бренды из Италии, Испании, Германии, Турции, Индии и Узбекистана. Большинство новых международных брендов занимаются производством одежды и аксессуаров (67%), спортивной одежды (11%), технологий и телекоммуникаций (11%), товаров для детей (6%) и товаров для дома (6%).

Fashion-ритейлеры (одежда, обувь и аксессуары) занимают 35% площадей в ключевых ТЦ Москвы, продолжая удерживать лидирующие позиции. Категория «досуг» занимает второе место, ее доля значительно увеличилась за последние годы и сегодня составляет 17% от общей площади. Гипермаркеты и супермаркеты занимают 14% площадей.

Товары для дома и мебель составляют 8%. Общественное питание занимает 7% площадей. Детские товары и одежда, а также спортивная одежда и спортивные товары занимают по 5% площадей каждый. Технологии и телекоммуникации занимают 4%, а категории «здоровье и красота» и «другое» занимают по 3% площадей каждый.

Эксперты NF Group отмечают, что около 60% ТЦ Москвы в настоящее время нуждаются в концептуальных обновлениях. Эти объекты устарели и не соответствуют современным техническим стандартам и требованиям, предъявляемым федеральными сетями к арендуемым площадям.

Читайте также:

ТРЦ «Метрополис» перешел в управление «ТПС Недвижимость»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail