0/5

Лента Новостей

19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя
время публикации: 18:40  26 августа 2022 года
Российские поставщики спиртных напитков ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ» получили декларации на ввоз в страну алкогольной продукции иностранных компаний.
Среди зарубежных алкогольных брендов, получивших необходимые для ввоза товаров в Россию документы, – Diageo, Bacardi, Pernod Ricard, Brown Forman, Jim Beam и др. Ранее соответствующие декларации оформляли только российские «дочки» («Бакарди Рус», «Диаджо Бренд Дистрибуторс», «П.Р.Русь», «Браун Формен Рус»), а также официальные локальные партнеры – «Синергия Импорт» (Beluga Group) и «Руст».

После начала военной спецоперации России на Украине эти иностранные компании объявили либо о приостановке поставок в Россию, либо о полном уходе с рынка. Однако количество выдаваемых деклараций не изменилось. Теперь в качестве заявителей на ввоз алкоголя выступают не дочерние компании, а российские ООО.

Из данных портала деклараций следует, что за последние два месяца ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ», которое входит в группу алкогольных компаний AST, получили документы, необходимые для ввоза в Россию товаров крупных иностранных компаний.

Гендиректор AST Леонид Рафаилов объяснил RTVI, что декларации оформляются заблаговременно, чтобы в случае разрешения параллельного импорта алкоголя оперативно начать его поставлять. Он также уточнил, что закупка в этом случае будет проводиться непосредственно у производителей или их официальных партнеров. На данный момент AST еще не начала ввозить в Россию иностранный алкоголь.

В марте текущего года правительство России разрешило параллельный импорт товаров в страну по отдельным видам продукции. Ввоз такой продукции можно осуществлять без получения разрешения от правообладателя, производителя или дилера. Минпромторг сформировал перечень продукции, но алкоголь в него не вошел.

В августе Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) попросила правительство РФ расширить перечень товаров и разрешить параллельный импорт ряда брендов, включая Moet, Veuve Clicqout, Finlandia, Jack Daniel`s, Hennessy.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Импорт крепкого алкоголя в Россию упал на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail