0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

время публикации: 18:40  26 августа 2022 года
Российские поставщики спиртных напитков ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ» получили декларации на ввоз в страну алкогольной продукции иностранных компаний.
Среди зарубежных алкогольных брендов, получивших необходимые для ввоза товаров в Россию документы, – Diageo, Bacardi, Pernod Ricard, Brown Forman, Jim Beam и др. Ранее соответствующие декларации оформляли только российские «дочки» («Бакарди Рус», «Диаджо Бренд Дистрибуторс», «П.Р.Русь», «Браун Формен Рус»), а также официальные локальные партнеры – «Синергия Импорт» (Beluga Group) и «Руст».

После начала военной спецоперации России на Украине эти иностранные компании объявили либо о приостановке поставок в Россию, либо о полном уходе с рынка. Однако количество выдаваемых деклараций не изменилось. Теперь в качестве заявителей на ввоз алкоголя выступают не дочерние компании, а российские ООО.

Из данных портала деклараций следует, что за последние два месяца ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ», которое входит в группу алкогольных компаний AST, получили документы, необходимые для ввоза в Россию товаров крупных иностранных компаний.

Гендиректор AST Леонид Рафаилов объяснил RTVI, что декларации оформляются заблаговременно, чтобы в случае разрешения параллельного импорта алкоголя оперативно начать его поставлять. Он также уточнил, что закупка в этом случае будет проводиться непосредственно у производителей или их официальных партнеров. На данный момент AST еще не начала ввозить в Россию иностранный алкоголь.

В марте текущего года правительство России разрешило параллельный импорт товаров в страну по отдельным видам продукции. Ввоз такой продукции можно осуществлять без получения разрешения от правообладателя, производителя или дилера. Минпромторг сформировал перечень продукции, но алкоголь в него не вошел.

В августе Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) попросила правительство РФ расширить перечень товаров и разрешить параллельный импорт ряда брендов, включая Moet, Veuve Clicqout, Finlandia, Jack Daniel`s, Hennessy.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Импорт крепкого алкоголя в Россию упал на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail