0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Российские импортеры начали заранее готовиться к параллельному импорту алкоголя

время публикации: 18:40  26 августа 2022 года
Российские поставщики спиртных напитков ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ» получили декларации на ввоз в страну алкогольной продукции иностранных компаний.
Среди зарубежных алкогольных брендов, получивших необходимые для ввоза товаров в Россию документы, – Diageo, Bacardi, Pernod Ricard, Brown Forman, Jim Beam и др. Ранее соответствующие декларации оформляли только российские «дочки» («Бакарди Рус», «Диаджо Бренд Дистрибуторс», «П.Р.Русь», «Браун Формен Рус»), а также официальные локальные партнеры – «Синергия Импорт» (Beluga Group) и «Руст».

После начала военной спецоперации России на Украине эти иностранные компании объявили либо о приостановке поставок в Россию, либо о полном уходе с рынка. Однако количество выдаваемых деклараций не изменилось. Теперь в качестве заявителей на ввоз алкоголя выступают не дочерние компании, а российские ООО.

Из данных портала деклараций следует, что за последние два месяца ООО «Логистик Трейд» и ООО «БИГ», которое входит в группу алкогольных компаний AST, получили документы, необходимые для ввоза в Россию товаров крупных иностранных компаний.

Гендиректор AST Леонид Рафаилов объяснил RTVI, что декларации оформляются заблаговременно, чтобы в случае разрешения параллельного импорта алкоголя оперативно начать его поставлять. Он также уточнил, что закупка в этом случае будет проводиться непосредственно у производителей или их официальных партнеров. На данный момент AST еще не начала ввозить в Россию иностранный алкоголь.

В марте текущего года правительство России разрешило параллельный импорт товаров в страну по отдельным видам продукции. Ввоз такой продукции можно осуществлять без получения разрешения от правообладателя, производителя или дилера. Минпромторг сформировал перечень продукции, но алкоголь в него не вошел.

В августе Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) попросила правительство РФ расширить перечень товаров и разрешить параллельный импорт ряда брендов, включая Moet, Veuve Clicqout, Finlandia, Jack Daniel`s, Hennessy.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Импорт крепкого алкоголя в Россию упал на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail