Лента Новостей
Все новости →Исследование: как российские компании работают с самозанятыми
время публикации: 14:05 09 апреля 2024 года
Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько компаний работают с самозанятыми. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
41% организаций уверены, что все больше сотрудников будут уходить в «свободный рынок» и работать в качестве независимых экспертов. Бизнес будет чаще работать с внештатными специалистами – так считают 34% компаний.27% представителей бизнеса отметили, что спрос на сервисы для временного сотрудничества будет расти. За рост тренда на платформенную занятость среди самозанятых проголосовали 26% респондентов.
40% представителей бизнеса работают с самозанятыми, а 18% только планируют это сделать.42% компаний, наоборот, не нанимают временных специалистов.
Интересно, что чаще всего работают с самозанятыми микро- (58%) и средний бизнес (50%). Крупный (62%) и малый бизнес (41%) чаще отвечали, что пока не сталкивались с таким опытом и не планируют.
Среди тех компаний, которые уже работают или планируют работать с самозанятыми, 53% привлекают их на выполнение разовых и непрофильных задач. Услуги специалистов из креативной индустрии требуются 39% опрошенным. 32% организации хотят закрыть временную нехватку кадров. Консультация профильных экспертов важна 24% участникам опроса. За сезонные работы проголосовали 19% опрошенных.
Читайте также:
Доход самозанятых за год вырос почти вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 03 декабря 2025
13:10, 28 октября 2025
10:20, 27 октября 2025
12:25, 13 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






