0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Российские компании жертвуют прибылью ради спасения своих франчайзи

Российские компании жертвуют прибылью ради спасения своих франчайзи
время публикации: 20:31  07 марта 2015 года
Франчайзеры в России жертвуют прибылью и тратят ресурсы на поддержку своих франчайзи, чтобы сохранить долю на рынке в кризисное время, пишет «Газета.ру».

По мнению экспертов рынка, без дополнительных расходов многие обладатели франшиз потеряют в этом году финансовую устойчивость, а некоторые и вовсе прекратят работать. К тому же позволить себе развивать франчайзи в данный момент могут не все компании, и рынок РФ может потерять несколько мировых брендов.

При этом общий спад экономики вместе с резким ростом курса валюты и снижением покупательской способности россиян вынуждают российские компании изменить стратегию бизнеса и направить дополнительные средства на поддержку франчайзи. Однако не все фирмы смогут себе это позволить.

«Для ведения деятельности на национальном рынке по всей стране фирме необходимы инвестиции. Но даже если бизнес-модель компании себя зарекомендовала, получить финансирование в кризис все равно сложно», — считает Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИХ «Финам»