0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Российские компании жертвуют прибылью ради спасения своих франчайзи

Российские компании жертвуют прибылью ради спасения своих франчайзи
Франчайзеры в России жертвуют прибылью и тратят ресурсы на поддержку своих франчайзи, чтобы сохранить долю на рынке в кризисное время, пишет «Газета.ру».

По мнению экспертов рынка, без дополнительных расходов многие обладатели франшиз потеряют в этом году финансовую устойчивость, а некоторые и вовсе прекратят работать. К тому же позволить себе развивать франчайзи в данный момент могут не все компании, и рынок РФ может потерять несколько мировых брендов.

При этом общий спад экономики вместе с резким ростом курса валюты и снижением покупательской способности россиян вынуждают российские компании изменить стратегию бизнеса и направить дополнительные средства на поддержку франчайзи. Однако не все фирмы смогут себе это позволить.

«Для ведения деятельности на национальном рынке по всей стране фирме необходимы инвестиции. Но даже если бизнес-модель компании себя зарекомендовала, получить финансирование в кризис все равно сложно», — считает Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИХ «Финам» 
время публикации: 20:31  07 марта 2015 года
Теги: франшизы, Россия, франчайзинг

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019