Лента Новостей
Все новости →Российские магазины электроники начали продавать подарочные карты iTunes
время публикации: 17:00 08 ноября 2022 года
Магазины розничных сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» начали предлагать покупателям подарочные карты iTunes и консультации с ее активацией через партнеров.
«Мы развиваем ассортимент как техники, так и цифровых сервисов с учетом потребностей российских покупателей. Сейчас мы предлагаем комплексное решение с подарочной картой iTunes и консультацией по ее активации силами партнера», - рассказали
ТАСС в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».Приобрести такую карту можно как онлайн, так и в рознице, а ключ с инструкцией печатаются на слип-чеке. В пресс-службе отметили, что «покупатели получают то, что заявлено в описании – и доступ, и консультацию».
Вместе с тем, в ближайшее время планируется ввести в ассортимент и предложения для владельцев PlayStation. «В продажу уже вернулись цифровые подписки на сервисы Xbox, приобрести можно Game Pass для консолей и ПК, Live Gold на различные сроки действия», – напомнили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
На сайте «Связного» указано, что подарочная карта iTunes на 1 тыс. рублей доступна для покупателей, а ее цена составляет 2 тыс. рублей. В магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» цена карты составляет 1899 рублей.
Читайте также:
Российские магазины пополнили запасы PlayStation 5 на фоне отсутствия поставок от Sony
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 12 ноября 2024
16:10, 15 января 2024
15:20, 12 января 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...