0/5

Лента Новостей

10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Российские пользователи Xiaomi пожаловались на сбои в работе приложения и устройств

Российские пользователи Xiaomi пожаловались на сбои в работе приложения и устройств
время публикации: 09:55  05 октября 2023 года
Россияне массово жалуются на сбои в работе сервиса Xiaomi и устройств производства этой компании. О резком росте числа жалоб со стороны жителей регионов РФ свидетельствуют данные портала Downradar, который отслеживает проблемы с доступом к интернет-ресурсам.
Согласно данным сервиса, на проблемы с работой устройств Xiaomi активно жалуются жители Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Хабаровска, Москвы и Санкт-Петербурга.

Продажи смартфонов в России увеличились на 25%
Продажи смартфонов в России увеличились на 25%
В частности, пользователи на сайте в комментариях чаще всего жалуются на сбои в приложении, а также в сервисах Xiaomi.

Клиенты Xiaomi указывают на проблемы с умными пылесосами и другими устройствами – те не могут подключиться к Wi-Fi, также с серьезными перебоями работает и приложение Mi Home, предназначенное для управления девайсами умного дома.

Официальный аккаунт Xiaomi. Russia начал отвечать на жалобы пользователей в социальной сети «ВКонтакте», сообщается, что компания работает над исправлением ситуации. «Стараемся максимально оперативно исправить, ожидайте, пожалуйста», – говорят представители компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов друг друга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail