0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Российские продавцы люкса готовятся к «китайскому нашествию»

Российские продавцы люкса готовятся к «китайскому нашествию»
время публикации: 12:57  14 октября 2016 года
Продавцы люксовых товаров в России ожидают еще большего наплыва китайцев. Это может произойти сразу после введения системы tax free, которая будет запущена в экспериментальном режиме уже в 2017 году. 

Как пишет РБК, иностранные туристы практически втрое нарастили свою долю в структуре продаж Mercury, при этом основная часть клиентов - китайцы. Сейчас 9% выручки московского ЦУМа приходится на иностранцев (в 2015 году этот показатель составлял 3%), а у петербургского ДЛТ доля иностранцев в общей выручке составляет 22% в сравнении с 7% годом ранее.   
 
Директор магазина Bulgari в России Шейла Маркина подтверждает, что год назад доля продаж иностранным туристам в общем объеме выручки составляла около 10%, а сейчас она выросла до 30%. По ее мнению, в ближайшее время этот показатель может увеличиться до 50%. В Montblanc и Piaget также говорят о росте доли китайских покупателей.  

Как свидетельствуют данные туристической ассоциации «Мир без границ», китайские туристы в среднем тратят в России за день около $530. Покупать в России они предпочитают часы, товары всемирно известных брендов, ювелирные изделия и оригинальную продукцию местного производства. И с введением tax free тратить они будут еще больше, прогнозируют продавцы люкса. 

Готовясь к нашествию из Китая, в аэропортах, гостиницах и магазинах класса люкс уже сформирована необходимая инфраструктура (на китайский переведена информация и реклама). А в некоторых магазинах работают продавцы, которые знают китайский язык.