0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания

Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
время публикации: 19:05  30 ноября 2021 года
Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков заявил о том, что российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания.
Он отметил, что производственные мощности это позволяют практически по всем категориям продовольственных товаров. Более того, отечественные пищевые предприятия уже практиковали вывод дополнительных смен сотрудников во время первого локдауна, когда население стало запасаться «про запас» и спрос резко увеличился.

Но первоначален спрос на продукцию, особенно когда реальная платежеспособность населения снижается, а себестоимость растет, подчеркнул эксперт. 

Регулирование цен соглашениями и пошлинами привело к необходимости поддержки некоторых отраслей, но этой поддержки не достаточно для покрытия роста себестоимости выпуска продовольственных товаров и, порой, она распределяется неравномерно, что искажает конкуренцию. 

Предприятия агропромышленного комплекса считают более эффективной мерой рыночное ценообразование с адресной поддержкой нуждающихся слоев населения. Такая помощь наименьшим образом влияет на рынок и предложение ассортимента продуктов питания на полках магазинов, а доступность повышается за счет помощи тем, кто остро в ней нуждается.

Механизм прямых выплат апробирован на семьях с детьми и ветеранских выплатах во время пандемии и помог замедлить падение покупательской способности населения, резюмировал Дмитрий Востриков.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail