0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Российские разработчики создали приложение для приверженцев осознанного потребления

Российские разработчики создали приложение для приверженцев осознанного потребления
время публикации: 13:05  11 сентября 2019 года
Российские пользователи смогут с телефона продавать брендовую одежду за несколько минут. Приложение уже можно скачать на GooglePlay и AppStore.
В Oskelly разработали приложение для продажи новых и подержанных дизайнерских вещей: одежды, обуви и аксессуаров. Платформа бесплатна и работает как социальная сеть: пользователи ставят лайки, комментируют товары и договариваются с продавцом о цене.

Приложение своевременно информирует покупателя и продавца о статусе заказа по почте, SMS и с помощью push-уведомлений. При этом заказ оплачивается через безопасную сделку: сначала сумма замораживается на карте покупателя, затем он получает товар, и лишь после этого проходит транзакция.

Платформа персонализирована, то есть предлагает товары под конкретного пользователя. Все лоты продвигаются в социальных сетях компании через таргетинг, ретаргетинг и контекстную рекламу. Когда вещь добавляют в «Избранное» или хотят узнать о снижении ее цены, продавец получает уведомление.

Нью-йоркские эксперты выяснили, что с 2017 по 2018 год один сегмент поддельных люксовых сумок в мире вырос более чем на 60%. Сервис гарантирует защиту от подделок и подлинность каждой вещи. Любой товар проходит двухэтапную верификацию. Группа экспертов использует ИИ-технологию Entrupy, не имеющую аналогов в мире. 

Согласно международному исследованию BCG and Altagamma, к 2023 году продажи премиальных б/у-товаров вырастут более чем в 2 раза. В 2018-м они составляли 22 млрд долларов США. За последние три года сегмент брендового fashion-ресейла вырос в 21 раз быстрее, чем рынок ритейла в целом.

«Текстильная индустрия наносит огромный ущерб окружающей среде: 1,2 млрд тонн парниковых газов выбрасывается в атмосферу ежегодно при производстве одежды. Нам важно поддержать растущий тренд на осознанное потребление. Мы стремимся сделать повторное использование вещей легким и прибыльным процессом», — говорит Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly.

В 2019 году компания планирует обновить веб-версию продукта, аналитику пользовательского поведения и внедрение алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

Читайте также: HENDERSON объявил масштабную акцию по сбору ненужной одежды  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.