0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Российские разработчики создали приложение для приверженцев осознанного потребления

Российские разработчики создали приложение для приверженцев осознанного потребления
Российские пользователи смогут с телефона продавать брендовую одежду за несколько минут. Приложение уже можно скачать на GooglePlay и AppStore.
В Oskelly разработали приложение для продажи новых и подержанных дизайнерских вещей: одежды, обуви и аксессуаров. Платформа бесплатна и работает как социальная сеть: пользователи ставят лайки, комментируют товары и договариваются с продавцом о цене.

Приложение своевременно информирует покупателя и продавца о статусе заказа по почте, SMS и с помощью push-уведомлений. При этом заказ оплачивается через безопасную сделку: сначала сумма замораживается на карте покупателя, затем он получает товар, и лишь после этого проходит транзакция.

Платформа персонализирована, то есть предлагает товары под конкретного пользователя. Все лоты продвигаются в социальных сетях компании через таргетинг, ретаргетинг и контекстную рекламу. Когда вещь добавляют в «Избранное» или хотят узнать о снижении ее цены, продавец получает уведомление.

Нью-йоркские эксперты выяснили, что с 2017 по 2018 год один сегмент поддельных люксовых сумок в мире вырос более чем на 60%. Сервис гарантирует защиту от подделок и подлинность каждой вещи. Любой товар проходит двухэтапную верификацию. Группа экспертов использует ИИ-технологию Entrupy, не имеющую аналогов в мире. 

Согласно международному исследованию BCG and Altagamma, к 2023 году продажи премиальных б/у-товаров вырастут более чем в 2 раза. В 2018-м они составляли 22 млрд долларов США. За последние три года сегмент брендового fashion-ресейла вырос в 21 раз быстрее, чем рынок ритейла в целом.

«Текстильная индустрия наносит огромный ущерб окружающей среде: 1,2 млрд тонн парниковых газов выбрасывается в атмосферу ежегодно при производстве одежды. Нам важно поддержать растущий тренд на осознанное потребление. Мы стремимся сделать повторное использование вещей легким и прибыльным процессом», — говорит Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly.

В 2019 году компания планирует обновить веб-версию продукта, аналитику пользовательского поведения и внедрение алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

Читайте также: HENDERSON объявил масштабную акцию по сбору ненужной одежды  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:05  11 сентября 2019 года
Теги: потребители, экология , приложение

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка