Лента Новостей
Все новости →Российский бизнес могут обязать утилизировать упаковку с 2027 года

время публикации: 18:15 19 апреля 2023 года
Правительство предложило обязать российский бизнес утилизировать весь объем выпущенной упаковки с 1 января 2027 года.
«Мы предложили прямо в законе установить обязанность по утилизации всего объема выпущенной упаковки с 1 января 2027 года и ввели требования к утилизаторам – основным исполнителям расширенной ответственности производителей и импортеров», — заявила вице-премьер Виктории Абрамченко на правительственном часе в Госдуме.По ее словам, на этой неделе на заседании правительства будет рассмотрен законопроект на этот счет. Абрамченко назвала проект «крайне необходимым» для отрасли по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Расширенная ответственность производителя (РОП) является обязанностью производителей и импортеров товаров нести ответственность за утилизацию произведенных товаров и использованной упаковки. В России механизм РОП ввели в 2014 году, норматив утилизации для некоторых товаров в пять — десять процентов — в 2016-2017 годах. Предлагалось ввести ответственность производителя за утилизацию 100 процентов упаковки с 1 января 2022 года, однако решение переносили несколько раз.
Источник: Прайм
Читайте также:
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 23 сентября 2025
14:05, 30 июля 2025
16:10, 04 июля 2025
15:20, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...