Лента Новостей
Все новости →Российский бизнес могут обязать утилизировать упаковку с 2027 года
время публикации: 18:15 19 апреля 2023 года
Правительство предложило обязать российский бизнес утилизировать весь объем выпущенной упаковки с 1 января 2027 года.
«Мы предложили прямо в законе установить обязанность по утилизации всего объема выпущенной упаковки с 1 января 2027 года и ввели требования к утилизаторам – основным исполнителям расширенной ответственности производителей и импортеров», — заявила вице-премьер Виктории Абрамченко на правительственном часе в Госдуме.По ее словам, на этой неделе на заседании правительства будет рассмотрен законопроект на этот счет. Абрамченко назвала проект «крайне необходимым» для отрасли по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Расширенная ответственность производителя (РОП) является обязанностью производителей и импортеров товаров нести ответственность за утилизацию произведенных товаров и использованной упаковки. В России механизм РОП ввели в 2014 году, норматив утилизации для некоторых товаров в пять — десять процентов — в 2016-2017 годах. Предлагалось ввести ответственность производителя за утилизацию 100 процентов упаковки с 1 января 2022 года, однако решение переносили несколько раз.
Источник: Прайм
Читайте также:
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 01 декабря 2025
17:20, 20 ноября 2025
18:35, 18 ноября 2025
12:45, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






