0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Российский бизнес подготовился к маркировке обуви

Российский бизнес подготовился к маркировке обуви
время публикации: 11:35  25 декабря 2018 года
Для подготовки рынка к изменениям, Центром Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) был инициирован пилотный проект.
Начиная с июля 2019 года становится обязательной маркировка обувной продукции. Компании АТОЛ, ЦРПТ и «Платформа ОФД» протестировали свои системы приема, обработки и передачи двумерных штрихкодов в кассовом чеке. Проведенный эксперимент показал полную готовность компаний к работе с кодами идентификации нового поколения.
 
Изменения в маркировке появились в результате вступления в силу Постановления правительства РФ №620 от 30.05.2018, которое обязывает производителей и импортеров обуви наносить коды Data Matrix на упаковку или на товарный ярлык.
 
Маркировка позволяет фиксировать переход товара от собственника к собственнику, что делает рынок максимально прозрачным как для участников, так и для конечных потребителей. Через такие коды можно проследить весь путь каждой пары обуви – от ее производства до покупки.
 
Для подготовки рынка к изменениям, Центром Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) был инициирован пилотный проект. В нем приняло участие несколько производителей обуви, кассового оборудования, оператор фискальных данных и оператор системы маркировки товаров.
 
В ходе эксперимента основное внимание уделялось технологическому циклу проверки, расшифровки и сверки цифрового кода маркировки на всех этапах логистической цепи. Информация о каждой конкретной паре обуви успешно передается кассовым оборудованием АТОЛ по всем системам электронного документооборота как при поступлении, так и продаже товаров.
 
«Для АТОЛ участие в пилотном проекте по реализации системы маркировки и прослеживания обувных товаров является очень важным. Наша цель – подготовить оборудование и решения АТОЛ ко всем изменениям, и сделать это в рамках поставленных сроков и условий введения обязательной маркировки. Мы активно работаем с участниками рынка и оператором системы, компанией ЦРПТ», - сообщил Игорь Вааг, директор направления маркировки «АТОЛ».
 
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители, импортеры, оптовые компании и розничные сети. Прослеживаемость вывода из оборота маркированных обувных товаров требует и активного участия операторов фискальных данных. Полученные в ходе пилотного проекта результаты позволили определить эффективные параметры средства идентификации, методов его нанесения и учета системе маркировки, что позволяет противодействовать незаконному обороту обувных товаров», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
 
«Система маркировки и прослеживания товаров в скором времени коснется значительной части российской розницы. Наша задача, как оператора фискальных данных, предоставить ритейлу необходимый сервис, дать инструменты работы с новой системой и данными, автоматизировать бизнес-процессы для удобства пользования этим функционалом. Мы планомерно развиваем наши решения, учитывая сроки и условия введения обязательной маркировки», - подчеркнул Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.