0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Российский бизнес подготовился к маркировке обуви

Российский бизнес подготовился к маркировке обуви
время публикации: 11:35  25 декабря 2018 года
Для подготовки рынка к изменениям, Центром Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) был инициирован пилотный проект.
Начиная с июля 2019 года становится обязательной маркировка обувной продукции. Компании АТОЛ, ЦРПТ и «Платформа ОФД» протестировали свои системы приема, обработки и передачи двумерных штрихкодов в кассовом чеке. Проведенный эксперимент показал полную готовность компаний к работе с кодами идентификации нового поколения.
 
Изменения в маркировке появились в результате вступления в силу Постановления правительства РФ №620 от 30.05.2018, которое обязывает производителей и импортеров обуви наносить коды Data Matrix на упаковку или на товарный ярлык.
 
Маркировка позволяет фиксировать переход товара от собственника к собственнику, что делает рынок максимально прозрачным как для участников, так и для конечных потребителей. Через такие коды можно проследить весь путь каждой пары обуви – от ее производства до покупки.
 
Для подготовки рынка к изменениям, Центром Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) был инициирован пилотный проект. В нем приняло участие несколько производителей обуви, кассового оборудования, оператор фискальных данных и оператор системы маркировки товаров.
 
В ходе эксперимента основное внимание уделялось технологическому циклу проверки, расшифровки и сверки цифрового кода маркировки на всех этапах логистической цепи. Информация о каждой конкретной паре обуви успешно передается кассовым оборудованием АТОЛ по всем системам электронного документооборота как при поступлении, так и продаже товаров.
 
«Для АТОЛ участие в пилотном проекте по реализации системы маркировки и прослеживания обувных товаров является очень важным. Наша цель – подготовить оборудование и решения АТОЛ ко всем изменениям, и сделать это в рамках поставленных сроков и условий введения обязательной маркировки. Мы активно работаем с участниками рынка и оператором системы, компанией ЦРПТ», - сообщил Игорь Вааг, директор направления маркировки «АТОЛ».
 
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители, импортеры, оптовые компании и розничные сети. Прослеживаемость вывода из оборота маркированных обувных товаров требует и активного участия операторов фискальных данных. Полученные в ходе пилотного проекта результаты позволили определить эффективные параметры средства идентификации, методов его нанесения и учета системе маркировки, что позволяет противодействовать незаконному обороту обувных товаров», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
 
«Система маркировки и прослеживания товаров в скором времени коснется значительной части российской розницы. Наша задача, как оператора фискальных данных, предоставить ритейлу необходимый сервис, дать инструменты работы с новой системой и данными, автоматизировать бизнес-процессы для удобства пользования этим функционалом. Мы планомерно развиваем наши решения, учитывая сроки и условия введения обязательной маркировки», - подчеркнул Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.